1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность.Новокузнецк
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Управление проектамиСанкт-Петербург
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
руб. 15,000.00
за 16 ак. часов 2 дня
Модуль 1. Организация
Модуль 2. Управление исполнением
Модуль 3. Ситуационное руководство операторов Call-центра
Модуль 4. Мотивация
Модуль 5. Контроль и оценка
Модуль 6. Развивающая обратная связь.
Модуль 7. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных
Цель: освоение навыков эффективного управления операторами Сall - центра.
В результате тренинга участники смогут:
Методы работы на тренинге: ситуационные задания, деловые игры, групповые дискуссии, ролевые игры, интерактивные лекции, учебный фильм с обсуждением, 20% теории + 80% практики - упражнения на отработку навыков.
Раздаточные материалы
Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе
Документ по окончанию
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Москва, Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения