У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Как заставить IVR эффективно работать с клиентами

Как заставить IVR эффективно работать с клиентами

Oktell Oktell (0.41) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
16.02.2017 - 16.02.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Станислав Рудаков, эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell».
Анонс программы
Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя "Академии Oktell" Станислава Рудакова.
Описание программы
  1. 5 методов идентификации клиента.
  2. Эффективные способы оптимизации голосового меню.
  3. Методы фиксации и отработки пропущенных вызовов.
  4. Проверенные методики, которые позволят разгрузить очереди ожидания.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Что препятствует эффективной обработке обращений в голосовом меню?
  • Почему клиенты предпочитают выбирать «1» в IVR?
  • Как увеличить количество звонков с сайта?
  • Как устранить длинные очереди ожидания?
  • Как перестать терять клиентов на всех этапах коммуникации?

Начало в 12:00 (МСК)

 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Особенности размещения линейных объектов, в том числе коммуникаций и сетей инженерно-технического обеспечения, с учетом последних изменений Online Pоссия 21 600 руб.

Особенности размещения линейных объектов, в том числе коммуникаций и сетей инженерно-технического обеспечения, с учетом последних изменений Очная/дневная Москва 26 900 руб.

Медицинский регистратор Вечерняя Новокузнецк 7 400 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2020 Edumarket

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию