У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Как заставить IVR эффективно работать с клиентами

Как заставить IVR эффективно работать с клиентами

Oktell Oktell (0.02) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
16.02.2017 - 16.02.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Станислав Рудаков, эксперт по автоматизации клиентского обслуживания компании «Телефонные Системы», руководитель проекта «Академия Oktell».
Анонс программы
Как устранить длинные очереди ожидания и увеличить количество звонков с сайта? Как обеспечить эффективную обработку обращений в голосовом меню и перестать терять клиентов? Об этом Вы узнаете на вебинаре руководителя "Академии Oktell" Станислава Рудакова.
Описание программы
  1. 5 методов идентификации клиента.
  2. Эффективные способы оптимизации голосового меню.
  3. Методы фиксации и отработки пропущенных вызовов.
  4. Проверенные методики, которые позволят разгрузить очереди ожидания.

Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:

  • Что препятствует эффективной обработке обращений в голосовом меню?
  • Почему клиенты предпочитают выбирать «1» в IVR?
  • Как увеличить количество звонков с сайта?
  • Как устранить длинные очереди ожидания?
  • Как перестать терять клиентов на всех этапах коммуникации?

Начало в 12:00 (МСК)

 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию