У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Работа c жалобами и претензиями клиентов

Работа c жалобами и претензиями клиентов: Видеокурс

Бизнес-школа Сергея Мамченко Бизнес-школа Сергея Мамченко (0.07) Рейтинг компании Pоссия 700 руб.

руб. 700.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса, руководители компании, топ-менеджмент, руководители среднего звена, предприниматели, специалисты колл-центров, специалисты фронт-офиса.
Преподаватель
Сергей Мамченко.
Анонс программы
Курс раскрывает основные практические подходы к работе с жалобами и претензиями клиентов, вопросы организации в компании структуры по работе с обратной связью от клиентов и подготовки специалистов для данной деятельности.
Описание программы
  • Этапы конкуренции компаний.
  • Современное понятие клиенсткого сервиса.
  • Главное правило клиентского сервиса.
  • Зона клиенстких ожиданий.
  • Виды претензий.
  • 3 главные причины возникновения претензий.
  • Последствия игнорирования жалоб и претензий клиентов.
  • Главные правила при работе с претензиями клиентов.
  • Главные ошибки при работе с претензиями клиентов.
  • Этапы работы с претензией.
  • Схема работы компании с претензиями клиентов. 
  • Книга отзывов и предложений.
  • Каналы получения жалоб и претензий.
  • Идентификация заявителя.
  • Классификация жалоб.
  • Регистрация претензий и закрепление за ответственными подразделениями.
  • Сбор информации и выяснение ситуации.
  • Решение проблемы. Мониторинг удовлетворенности клиента.
  • Составление ответа на претензию или жалобу клиента.
  • Отчет о рассмотрении претензий и жалоб.
  • Изменения в компании.
  • Профиль компетенций специалиста работающего с ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес-школа Сергея Мамченко
Сергей Мамченко
mail@sergeymamchenko.com
+7 96 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 20%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 140 руб. (20%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию