У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Управление, менеджмент, бизнес-образование / Управление функциональным направлением / Современный call-центр — лучшие практики и технологии управления

Современный call-центр — лучшие практики и технологии управления: Повышение квалификации

ЦНТИ Прогресс ЦНТИ Прогресс (33.05) Рейтинг компании Санкт-Петербург 31 000 руб.

руб. 31,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
07.11.2018 - 09.11.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Заместители директоров предприятий и руководители call-центров.
Анонс программы
Вы познакомитесь с тенденциями развития современных колл-центров и узнаете, как оптимизировать процессы и повысить качество обслуживания клиентов. В программе предусмотрены практические занятия, кейсы, а также посещение действующего колл-центра.
Описание программы

1. Современные технологии организации и контроля работы сотрудников call-центра.

  • Международные стандарты управления call-центром.
  • Организационно-функциональная структура колл-центра. Руководители и супервайзеры — распределение функций и зон ответственности. Делегирование полномочий.
  • Системный подход к планированию. Планирование объемов работ, загрузки исполнителей.
  • Взаимодействие call-центра с другими подразделениями компании, регламенты взаимодействия.
  • Ключевые показатели эффективности отдела телемаркетинга (KPI). Подходы к измерению и анализу результатов, способы улучшения показателей.

2. Специфика телефонных продаж.

  • Стандарты и особенности профессионального телефонного общения. Требования этикета к ведению делового телефонного разговора.
  • Развитие у сотрудников навыков презентации продукта и формирование уверенности в продукте. Грамотное консультирование, навыки продаж при входящих звонках.
  • Инструменты: скрипты, ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.

ЦНТИ Прогресс
interclient@cntiprogress.ru
Средний пр-т В. О., д. 36/40, Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс.
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Мини-MBA: Практическое управление компанией Модульная Самара 68 000 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию