У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Управление call-центром медицинской организации

Управление call-центром медицинской организации: Курсы

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 28 800 руб.

руб. 28,800.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
19.08.2017 - 21.08.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей контакт - центров, управляющих медицинских учреждений, сотрудников в чьи обязанности входит обеспечение качественного сервиса и обучение медицинского персонала.
Преподаватель
Спикер
Эксперт-практик, бизнес-тренер.
Профессиональный опыт:
Опыт проведения тренингов с 1997 года
Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Анонс программы
Систематизированный практический опыт по повышению эффективности работы call-центра. В результате вы овладеете навыком разработки и внедрения системы работы call-центра: от книги сервисных стандартов до программы "Тайный покупатель".
Описание программы

День 1.

Сервисный менеджмент.

  • Корпоративные стандарты обслуживания клиентов. Для чего нужны стандарты обслуживания клиентов?
  • Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
  • Четыре уровня обслуживания клиентов.
  • Оценка удовлетворенности клиентов. Совершенствование качества работы клиентской службы
  • Модель 4 Gap. Квадрант – анализ.

Стандарты сервиса для call-центра и администраторов.

  • Организация работы call-центра и reception, современные требования.
  • Личные продажи сотрудников - как и чему обучать.
  • Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
  • Требования к ведению телефонных переговоров.
  • «Речевкискрипты» администратора. Приглашение на проф. осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.
  • Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации?
  • Технология получения ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский"

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
ask@fcaudit.ru
набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж, Бизнес-центр "Мариинский"
+7 81 показать номер
 
Подать заявку
от 27360 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1440 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию