У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Продажи, дистрибуция, сбыт / Эффективность менеджера по продажам / Телефонные переговоры для диспетчеров, операторов. Холодные звонки

Телефонные переговоры для диспетчеров, операторов. Холодные звонки: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Москва 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
10.01.2020 - 11.01.2020
20.04.2020 - 21.04.2020
29.07.2020 - 30.07.2020
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Менеджеры активных телефонных продаж, агенты, специалисты call-центров, отделов телемаркетинга, диспетчеров и операторов.
Анонс программы
Цели тренинга: формирование навыков эффективного общения по телефону. Понимание специфики работы с потенциальными клиентами по телефону. Умение формировать позитивный телефонный имидж компании. Знание правил телефонного этикета. Умение грамотно консультировать по телефону. Умение поддерживать диалог. Умение ярко и образно описывать товары и услуги по телефону.
Описание программы

1.Особенности телефонной коммуникации

  • Плюсы телефонного общения
  • Ограничения телефонного общения
  • Цели телефонного общения
  • Психологическая готовность к работе по телефону

Упражнение"Аспекты телефонной коммуникации"

2.Основные принципы клиенториентированой организации.

  • Определение целевой аудитории
  • Понятие лояльного клиента
  • Гдеи как мы ищем клиентов
  • Принципы клиенториентированной организации

Бизнес кейс"Кто самый главный в организации"

3.Подготовка к телефонным переговорам

  • Организация рабочего места
  • Планирование рабочего времени
  • Подготовка сценария разговора
  • Основные и промежуточные цели телефонного общения
  • Основные правила этикета делового телефонного общения
  • Уверенность в себе – основа успеха

Упражнение"Хорошая подготовка – запланированный успех"

4.Установление эффективного контакта с клиентом

  • Правила ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307

Бизнес-школа ITC Group
Друзенко Дина
info@itctraining.ru
ул. Неверовского, д. 10, стр. 2, БЦ "Crosswall", оф. 307
+7 (8 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам Очная/дневная, Заочная Новосибирск 14 000 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все семинары по продажам
Семинары по продажам в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию