У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Технологии эффективного телефонного консультирования для специалистов call-центра

Технологии эффективного телефонного консультирования для специалистов call-центра: Тренинг

Леге Артис Леге Артис (0.04) Рейтинг компании Омск не указана

руб. 0.00

за 20 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Анонс программы
Цели программы:
* Внедрить системный стандарт действий сотрудников в условиях установления и поддержания контакта с клиентом на этапе консультирования входящего потока клиентов
* Улучшить навыки результативного взаимодействия операторов с клиентами
* Развить и закрепить навыки системного, последовательного и аргументированного продвижения услуг и продуктов организации
* Отработать приёмы профилактики и урегулирования конфликтов с клиентами по телефону
* Повысить количество лояльных клиентов и объёмы продаж услуг и продуктов организации
Описание программы

Темы, входящие в программу тренинга:

1.  Особенности деловой коммуникации по телефону.

2.  Характеристики предлагаемой услуги.

  • Название услуги.
  • Назначение услуги, её целевая группа.
  • Краткое описание принципа действия услуги.
  • Технические характеристики услуги.
  • Ограничения в применении услуги.
  • Стоимость услуги, составляющие стоимости. Скидки. Финансовая выгода клиента.
  • Условия обслуживания и пользования услугой.
  • Предполагаемые возражения против использования услуги, связанные со спецификой услуги.
  • Чем мне лично нравится то, что я предлагаю?

3. Голос - как профессиональный инструмент оператора call-центра. Психофизиологические характеристики голоса. Принципы эффективного и экологичного использования собственного голоса. Использование изменения психофизиологических характеристик голоса для управления контактом с клиентом в процессе разговора по телефону. Постановка профессионального голоса. Информационная, ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Омск, улица 5-й Армии, дом 2

Леге Артис
lege_artis05@mail.ru
улица 5-й Армии, дом 2
8 (38 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 7 800 руб.

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать Online Pоссия бесплатно

Создание системы клиентского сервиса Online Pоссия 7 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию