У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Управленческие навыки для супервайзеров call-центра

Управленческие навыки для супервайзеров call-центра: Тренинг

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг Апекс Берг, контакт-центр консалтинг (0.08) Рейтинг компании Москва 35 000 руб.

руб. 35,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
27.11.2017 - 29.11.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Тренинг адресован супервайзерам call центра, руководителям групп операторов, руководителям смен, руководителям проектов, т.е. тем людям, в чьи задачи входит непосредственное руководство группой операторов.
Преподаватель
Инесс Фирсова
Анонс программы
Цель тренинга - знакомство супервайзеров с набором компетенций, необходимых для эффективного управления людьми, формирование соответствующих умений и развитие навыков.
Описание программы

Основные темы тренинга

  • Место и роль супервайзера в управлении персоналом Контакт Центра
  • Профессиональная задача супервайзера
  • Процесс управления персоналом в КЦ
  • Процесс отбора персонала
    • Методы оценки кандидатов
  • Процесс адаптации  персонала
    • Программа адаптации
    • Первый рабочий день
    • Особенности адаптации в КЦ
  • Процесс обучения персонала
    • Требования EN – 15838 к процессу обучения
    • Основные элементы системы обучения операторов КЦ
    • Последовательность обучения операторов
    • Цикл обучения 
  • Развитие сотрудников в КЦ
    • Структурирование сеанса коучинга – модель GROW
  • Управление исполнением
    • Процесс управления исполнением
    • Постановка задач (Техника SMART)
    • Контроль исполнения
    • Причины несоответствия результатов работы ожиданиям
    • Обратная связь
  • Ситуационное ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.

Апекс Берг, контакт-центр консалтинг
Мельникова Мария
info@apexberg.ru
Ленинский проспект, 500 метров от МКАД, корпус Г, БЦ "Румянцево", подъезд 17, 6 этаж, офис № 638Г.
+7 (4 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Жесткие переговоры для руководителей Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Мини-MBA: Практическое управление компанией Модульная Самара 68 000 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию