У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Кадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала / Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра

Создание непрерывной системы обучения персонала call-центра: Курсы

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Краснодар 6 000 руб.

руб. 6,000.00

за 7 ак. часов

Даты проведения
24.03.2018 - 24.03.2018
21.04.2018 - 21.04.2018
19.05.2018 - 19.05.2018
23.06.2018 - 23.06.2018
19.07.2018 - 19.07.2018
25.08.2018 - 25.08.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители колл-центров
Преподаватель
Сергеева Ольга
Анонс программы
Создание системы непрерывного развития и обучения персонала call центров для увеличения прибыльности и стабильности бизнеса
Описание программы

I. Специфичность call-центра как бизнеса. Особенности организации обучения в подобной структуре.

  • Главная функциональная обязанность руководителя: развитие своего персонала
  • Четкое выделение зон ответственности руководителей call-центров, супервайзеров и бизнес-тренеров в обучении персонала. Нужны ли коучи, наставники, менторы в call-центре?
  • Критерии оценки результативности обучения.
  • Планирование деятельности по обучению персоналом. План работы на месяц, неделю, день. Формируем умение мыслить тактически и оперативно. Виды планировщиков.
  • Отрабатываем навык делегирования  и получения обратную связь.

II. Система внутреннего непрерывного обучения в call-центре.

  • Специфика и принципы внутренней системы обучения call-центра .
  • Создание отдела обучения.
  • Алгоритм постоянного обучения.
  • Организация работы по обучению.
  • Мотивация и самомотивация к непрерывному обучению.

III. Построение схемы системы обучения персонала. ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7(97 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Управление персоналом Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 9 600 руб.

Фасилитация. Проведение стратегических сессий Очная/дневная Санкт-Петербург 42 000 руб.

Менеджер по персоналу Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 18 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию