У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Вклад «в профессию» - лучшая инвестиция: освойте новую профессию в новом году.Вклад «в профессию» - лучшая инвестиция: освойте новую профессию в новом году. в Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург)
Хорошая традиция - начинать что-то новое  в своей жизни в наступающем году! Начните ...

Практическая конференция по вопросам реализации научных разработокПрактическая конференция по вопросам реализации научных разработок
10-11 ноября в Москве состоится Всероссийская научно-практическая конференция ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

Компании активизировали набор новых сотрудниковКомпании активизировали набор новых сотрудников
Массовые сокращения в России закончились. Начались точечные замены людей и усиление ...

Опубликованы результаты исследования о роли бизнес-образования в карьере и личностном развитииОпубликованы результаты исследования о роли бизнес-образования в карьере и личностном развитии
Более 96% респондентов считают обучение необходимым стратегическим шагом на пути к ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Call-центр / Эффективная коммуникация по телефону

Тренинг: Эффективная коммуникация по телефону

Ваше будущее, УЦ Ваше будущее, УЦ (0.12) Рейтинг компании Омск 3 500 руб.

руб. 3,500.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Операторы Call-центра, секретари, менеджеры по продажам, диспетчеры, специалисты, которые стремятся повысить свой потенциал в области телефонного общения.
Преподаватель
Татьяна Корчак, бизнес-тренер Мэйнстрим - Омск
Анонс программы
Цель обучения: развить навыки обслуживания клиентов по телефону; сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента; отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора; повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального "выгорания" и приемы повышения уровня работоспособности; осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора; провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных навыков.
По окончании тренинга участники: осознают важность соблюдения стандартов обслуживания; отработают поэтапный алгоритм консультирования клиентов по телефону; изучат принципы и правила обслуживания клиентов по телефону; осознают важность эмоциональной составляющей в обслуживании клиентов; выработают правила клиентоориентированного поведения в процессе консультирования клиентов; отработают навыки индивидуального подхода  с учетом личных особенностей клиента.
Описание программы
  1. Эффективная коммуникация по телефону Цель обучения:
  2. Развить навыки обслуживания клиентов по телефону
  3. Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента
  4. Отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора
  5. Повысить стрессоустойчивость, освоить техники профилактики эмоционального «выгорания» и приемы повышения уровня работоспособности
  6. Осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление об успешной деятельности оператора
  7. Провести анализ уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных на-выков По окончании тренинга участники:
  8. Осознают важность соблюдения стандартов обслуживания
  9. Отработают поэтапный алгоритм консультирования клиентов по телефону
  10. Изучат ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Омск, Булатова, 101, аудитория 215

Ваше будущее, УЦ
Любовь Попова
lubovpopova@list.ru
Булатова, 101, аудитория 215
+7 (3 показать номер
 
Подать заявку
от 3325 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 175 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Статусные и жесткие переговоры Очная/дневная Москва 26 900 руб.

Коммерческий профайлинг: детекция лжи и определение характера собеседника Модульная Москва 26 900 руб.

Как подготовиться и грамотно провести переговоры с потенциальным инвестором Online Pоссия 980 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию