27.12.2024
|
Офис-менеджмент
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
|
Барнаул
|
6 000 руб. 300 EM (5%)
|
В данное время должность офис - менеджера является наиболее востребованной при трудоустройстве, т.к. во многих организациях работа с клиентами и работа с кадрами чаще всего выполняется одним специалистом. Во время обучения на данном курсе в нашем Центре Вы сможете ознакомиться с работой секретаря, кадровика, офис - менеджера. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать
|
|
|
25.12.2024
|
Секретарь руководителя
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
|
Барнаул
|
9 600 руб. 480 EM (5%)
|
Основной задачей курса является подготовка слушателей к работе секретаря руководителя. По окончании курса слушатели смогут максимально рационализовать деятельность руководителя, овладеют вопросами эффективной организации документооборота, смогут использовать в работе «слепой» десятипальцевый метод машинописи.
|
|
|
16.01.2025
|
Иностранные работники
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
9 500 руб. 475 EM (5%)
|
Приглашаем на курс "Иностранные работники". В программе: нюансы и риски привлечения к труду иностранных граждан.
|
|
|
11.03.2025
|
Правила работы архивов организаций: изменения в нормативном регулировании и практике архивного хранения документов
в
Лучшие семинары, УЦ
|
Pоссия
|
10 000 руб.
|
Приглашаем на вебинар по новым правилам работы архивов.
|
|
|
16.01.2025
|
Основы делового письма
в
Школа бизнес-коммуникаций
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Обучение нацелено на стандартизацию ведения служебной и коммерческой корреспонденции в соответствии с регламентом делового протокола. Направление: личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, бизнес-этикет, личный деловой и корпоративный имидж. Цель мероприятия: повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры. Задачи: получение
|
|
|
15.01.2025
|
1C: Предприятие. Документооборот. v8
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
8 800 руб. 2640 EM (30%)
|
Программа нужна для автоматизации документооборота компании. Занятия проходят в оборудованном учебном классе в дневное, утреннее или вечернее время. Чередуются теория и практические занятия. Преимущества: интенсивное обучение в краткие сроки, живое общение с преподавателем.
|
|
|
|
|
14.01.2025
|
Менеджер в офисе
в
Азбука Бизнеса, учебно-консультационный центр АНО ДПО
|
Новосибирск
|
14 000 руб. 700 EM (5%)
|
В программе: психология личности; кадровый учет и делопроизводство; трудовое право и др.
|
|
|
28.01.2025
|
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
10 200 руб. 3060 EM (30%)
|
Кадровый учёт для начинающих! На занятиях вы научитесь: решать актуальные вопросы, возникающие на рынке трудоустройства; пройдёте кадровый учёт по действующему законодательству, научитесь вести и заполнять электронные трудовые книжки, разберёте типичные ошибки кадровиков, пройдёте практику работы в программе 1С: 8.3.! Информация на курсах выдаётся с учётом изменений, происходящих в кадровом
|
|
|
28.01.2025
|
Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
11 800 руб. 3540 EM (30%)
|
Программа сочетает в себе знания об основных видах документов, особенностях их создания и хранения, об особенностях взаимоотношений в коллективе, составлении документов для предприятий различных форм собственности.
|
|
|
03.02.2025
|
Секретарь. Основы эффективной работы
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Секретарь-востребованная профессия. Для повышения профессионального мастерства и имиджа успешного секретаря приглашаем на короткий интенсивный курс.
|
|
|
05.02.2025
|
Секретарь-делопроизводитель
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Интенсивный насыщенный курс, состоящий из самых важных и актуальных тем офисного работника: делопроизводство (общее, кадровое, архивное хранение), деловой этикет, деловое письмо, организация приема посетителей, телефонные переговоры, застольный этикет. Результат обучения - выполнение профессиональных обязанностей на высоком уровне.
|
|
|
20.01.2025
|
Основы делопроизводства
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
4 000 руб.
|
Делопроизводство для офисных работников. Требования ГОСТа к оформлению документов.
|
|
|
|
|
15.01.2025
|
Помощник руководителя
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Pоссия
|
5 000 руб.
|
Цель обучения - развитие профессиональных компетенций. Интенсивный насыщенный курс, включающий делопроизводство, деловое письмо, деловые коммуникации, деловой этикет, телефонные переговоры.
|
|
|
03.02.2025
|
Кадровое делопроизводство и 1С
в
Региональный межотраслевой центр переподготовки кадров (РМЦПК)
|
Пермь
|
12 000 руб.
|
Занятия ведет опытный специалист кадровой службы. Курс, сочетающий лекции и практические занятия. Специалисты с опытом работы смогут систематизировать свои знания, а лица без опыта- научатся с нуля вести кадровое делопроизводство в компании.
|
|
|
27.01.2025
|
Секретарь руководителя. Требования профстандарта
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Обучение проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией".
|
|
|
27.01.2025
|
Современное делопроизводство
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
30 000 руб.
|
Курс повышения квалификации проводится в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией ", утвержденного Приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
|
|
|
28.01.2025
|
Архив организации
в
Академия дополнительного профессионального образования
|
Санкт-Петербург
|
27 000 руб.
|
Курс повышения квалификации в соответствии с требованиями профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденного Приказом Минтруда России от 06.05.2015 N 276н.
|
|
|
17.02.2025
|
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
58 900 руб.
|
В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
|
|
|
C открытой датой
|
Архив. Номенклатура дел организации
в
Перспектива, УЦ
|
Екатеринбург
|
8 000 руб.
|
Приглашаем на курс "Архив. Номенклатура дел организации".
|
|
|
C открытой датой
|
Делопроизводство
в
КЕДР, Сибирский центр дополнительного образования
|
Барнаул
|
10 500 руб. 3150 EM (30%)
|
Вне зависимости от размеров и сферы деятельности, каждая компания сталкивается с необходимостью организации делопроизводства. Это работа с документами с момента их создания до завершения, а также оперативное хранение и подготовка к архивному хранению. Понять, структурировать, грамотно выстроить систему организации документооборота на предприятии, поможет курс делопроизводства.
|
|
|