У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Делопроизводство / Документооборот и архив. Современные технологии автоматизации, управление эффективностью

Документооборот и архив. Современные технологии автоматизации, управление эффективностью: Повышение квалификации

Профи-Карьера, центр профессионального развития Профи-Карьера, центр профессионального развития (0.50) Рейтинг компании Москва 20 900 руб.

руб. 20,900.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
02.10.2017 - 04.10.2017
21.11.2017 - 23.11.2017
26.12.2017 - 28.12.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководитель или специалист архивной службы, руководитель или специалист служб ДОУ, работник канцелярии, архива, секретариата, архивариус, помощник руководителя или ассистент отдела, отвечающий за организацию и ведение документооборота.
Преподаватель
Доронина Лариса Алексеевна - кандидат экономических наук, доценткафедры ДИДОУ, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления.
Анонс программы
Программа семинара составлена в соответствии с профессиональным стандартом "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.
Видео
Описание программы

Документооборот в структуре организации управления

  • Понятие документооборота  (ГОСТ Р 7.0.8-2013 "СИБИД "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения".
  • Документооборот в структуре организации управления
  • Регламентация документооборота в организации
  • Принципы и правила  организации документооборота
  • Правила обработки входящих, исходящих и внутренних документов
  • Организация работы по регистрации, контролю, учету, хранению документов
  • Организация работы с документами в структурных подразделениях
  • Роль службы ДОУ в организации документооборота
  • Методика качественного и количественного анализа  объемов документооборота
  • Маршрутизация документопотоков
  • Регистрация документов и создание информационно-поисковой системы
  • Организация документооборота в условиях внедрения системы электронного документооборота
  • Контроль исполнения документов
  • Организация документооборота в условиях ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Профи-Карьера, центр профессионального развития
Морозова Татьяна
info@seminarna.ru
ул. Садовническая, д. 5.
8 (49 показать номер
 
Подать заявку
от 19855 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1045 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
1С: Предприятие "Документооборот" 8. ПРОФ Очная/дневная Новокузнецк 5 000 руб.

Делопроизводитель (секретарь) Очная/дневная Новокузнецк 7 000 руб.

Секретарь руководителя Вечерняя Челябинск 9 200 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию