Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 30,330.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Правила документационного обеспечения деятельности предприятия. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления (ДОУ) с другими структурными подразделениями организации. Должностной статус специалиста ДОУ в структуре организации. 2. Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
3. Разработка и внедрение локальной нормативной базы, регламентирующей делопроизводство в организации. Положение о ...
3. Разработка и внедрение локальной нормативной базы, регламентирующей делопроизводство в организации. Положение о службе делопроизводства и должностная инструкция сотрудника ДОУ. Инструкция по делопроизводству в учреждении. Порядок разработки, состав информации, порядок утверждения и внедрения. Нормирование труда работников службы ДОУ. Утверждение форм документов. 4. Современные технологии организации работы с документами. Разработка и ведение номенклатуры дел. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Формирование и оформление дел. Текущее хранение документов. Формирование поисковой системы документов. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Ответственность руководства организации за состояние документального фонда. 5. Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов. Особенности составления приказов, распоряжений, указаний, решений, протоколов совещаний и т. д. Разбор характерных ошибок. Юридические аспекты в оформлении. Практикум по оформлению управленческих документов. 6. Деловая переписка.
7. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну. 8. Контроль исполнения документов и поручений. Организация работы с исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета. 9. Построение успешного делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Трудные ситуации общения. 10. Возможности систем электронного документооборота.
Практикум по составлению и обработке электронных документов. Выдается Удостоверение о повышении квалификации по программе "Документационное обеспечение деятельности организации (программа обеспечивает достижение 5 уровня квалификации профессионального стандарта "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией")" в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017). Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
В пакет участника входит:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения