Культура письменной деловой речи и редактирование служебных ...Москва
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Специалист по кадрамХабаровск
Управление проектамиСанкт-Петербург
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
руб. 15,000.00
за 30 ак. часов
1. Введение.
2. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами. Менеджер офиса в структуре управления. Требования, предъявляемые к менеджеру офиса.
3. Должностные обязанности.
4. Документ.
5. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”
6. Организационно-распорядительные документы.
7. Основные принципы работы с документами.
8. Работа с входящими документами.
9. Работа с исходящими документами.
10. Работа с внутренними документами.
11. Регистрация документов. Виды регистрации документов.
12. Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
13. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.
14. Формирование и оформление дел.
15. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.
16. Экспертиза ценности документов. Понятие.
17. Подготовка дел и передача в архив.
По окончании курса выдаётся диплом установленного образца.
Новокузнецк, г. Новокузнецк, ул. Карбышева, 8, офис № 3, 3 этаж
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения