У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Банки, кредитование, инвестиции / Банки / Современные аспекты организации документооборота в коммерческом банке

Современные аспекты организации документооборота в коммерческом банке: Семинар

Центр профессионального образования ДИТАД Центр профессионального образования ДИТАД (0.03) Рейтинг компании Москва 9 500 руб.
665 EM (7%)

руб. 9,500.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
18.03.2015 - 18.03.2015
15.06.2015 - 15.06.2015
12.10.2015 - 12.10.2015
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Управляющие делами, административные директора, руководители и специалисты службы документационного обеспечения управления, заведующие архивом коммерческих банков
Преподаватель
Иритикова Вера Степановна, профессиональный управляющий документами, документовед, автор многочисленных статей, консультант в сфере документационного обеспечения управления и архивного дела
Анонс программы
Мероприятие состоит из теоретической части в виде лекции и ответов эксперта на вопросы участников семинара. Ведущий эксперт страны по управлению документами, имеющий огромный опыт практической деятельности на руководящей позиции в ведущей кредитной организации, даст практические рекомендации по организации и совершенствованию управления документами в коммерческом банке.
Описание программы

1. Нормативная база в деятельности службы ДОУ коммерческого банка с учетом современных требований законодательства и международных стандартов.

2. Организация работы делопроизводственных подразделений коммерческого банка: построение документационных потоков, обеспечивающих управление банком; порядок разработки положений о секретариате, канцелярии, службе ДОУ; подходы к разработке структуры подразделения; распределение обязанностей структурных подразделений; нормирование труда и расчет численности сотрудников.

3. Профессиональный подход к технологии делопроизводства. Служба ДОУ – центр компетенции в сфере управления документами. Эффективный документооборот в коммерческом банке. Системный подход к разработке, управлению и поддержке корпоративных систем управления документами. Организационные основы согласования документов: роли и ответственность подразделений, правила, алгоритм и способы согласования, сроки, схемы, маршруты, оформление результатов, контроль.

Контактная информация
Центр профессионального образования ДИТАД
Татьяна Гусева
info@ditad.ru
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
от 9025 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 665 EM на 665 руб. (7%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 7
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
Есть акция!
При оплате 2-х мест, 3-й участник - бесплатно!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 475 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все тренинги для банков
Тренинги для банков в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию