У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Вклад «в профессию» - лучшая инвестиция: освойте новую профессию в новом году.Вклад «в профессию» - лучшая инвестиция: освойте новую профессию в новом году. в Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург)
Хорошая традиция - начинать что-то новое  в своей жизни в наступающем году! Начните ...

Практическая конференция по вопросам реализации научных разработокПрактическая конференция по вопросам реализации научных разработок
10-11 ноября в Москве состоится Всероссийская научно-практическая конференция ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

Компании активизировали набор новых сотрудниковКомпании активизировали набор новых сотрудников
Массовые сокращения в России закончились. Начались точечные замены людей и усиление ...

Опубликованы результаты исследования о роли бизнес-образования в карьере и личностном развитииОпубликованы результаты исследования о роли бизнес-образования в карьере и личностном развитии
Более 96% респондентов считают обучение необходимым стратегическим шагом на пути к ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО) в условиях кризиса

Семинар: Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО) в условиях кризиса

Moscow Business School, MBS Moscow Business School, MBS (23.37) Рейтинг компании Санкт-Петербург 37 900 руб.

руб. 37,900.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
21.12.2016 - 23.12.2016
22.03.2017 - 24.03.2017
26.06.2017 - 28.06.2017
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Преподаватель
Набоков Анатолий Борисович - кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI.
Анонс программы
На семинаре вы узнаете, какие задачи стоят перед руководителями обеспечивающих подразделений, как эффективно организовать работу обеспечивающих подразделений. Рассмотрите стандарты организации деятельности подразделений, отвечающих за административно-хозяйственную деятельность, транспортное обслуживание, управление закупками, организацию работы с подрядчиками. Познакомитесь с лучшими практиками (best practice) организации работы обеспечивающих подразделений. Разработаете программы повышения эффективности собственных подразделений с учетом кризисных ожиданий.
Описание программы

День 1

Система управления и административное обеспечение в условиях кризиса

  • Основные элементы системы управления
  • Роль и место административного обеспечения в системе управления компанией
  • Цели и задачи административного обеспечения с учетом финансовых ограничений
  • Объекты и инструменты управления исполнительного (административного) директора
  • Показатели результативности и эффективности деятельности исполнительного (административного) директора
  • Требования к исполнительному (административному) директору в условиях кризиса

Основные задачи и зоны ответственности исполнительного (административного) директора

  • Организация документационного обеспечения управления компании (делопроизводство). Постановка документооборота
  • Организация функционирования подразделений, обеспечивающих высшее руководство (секретариат, пресс-служба, служба персонального транспорта, курьерская служба, ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Финляндский пр., 4А, БЦ «Петровский форт», офис 307.

Moscow Business School, MBS
Сизова Ольга
o_sizova@mbschool.ru
Финляндский пр., 4А, БЦ «Петровский форт», офис 307.
+7 (8 показать номер
 
Подать заявку
от 36005 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия предоставляется скидка 10%. При оплате более чем за неделю до начала семинара предоставляется скидка 3000 рублей.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1895 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Профессиональный помощник руководителя: о чём не пишут в книгах Очная/дневная Москва 31 000 руб.

Практическое администрирование, управление и охрана труда для госслужащих Дистанционная Pоссия 9 000 руб.

Профессиональный помощник руководителя Очная/дневная Москва 30 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию