1. Законодательство Российской Федерации в сфере электронного документооборота и применения электронных документов: федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти" и др., национальные стандарты по управлению документами: ГОСТ Р 15489-1-2007, ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008, ГОСТ Р ИСО 22310-2009, ГОСТ Р ИСО 30300-2015 и др.
2. Требования к системам электронного документооборота (приказ Минкомсвязи России от 02.09.2011 № 221 "Об утверждении требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения").
3. Проблема выбора системы электронного документооборота, основные критерии выбора. Системы электронного документооборота (СЭД), представленные на российском рынке. Функциональные возможности СЭД. Сравнительная характеристика СЭД.
4. Внедрение системы электронного документооборота. Формализация документооборота организации как условие эффективности внедрения. Разработка маршрутных (маршрутно-технологических) схем движения документов, системных классификаторов и справочников.
5. Основные требования к организации юридически значимого электронного документооборота. Электронная подпись, виды электронных подписей, порядок применения. Визуализация электронной подписи.
6. Проблемы организации ведомственного и межведомственного электронного взаимодействия. Проблемы управления электронными документами в связи с переходом на безбумажный документооборот в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2011 № 176-р [Об утверждении плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности] и организации межведомственного электронного документооборота в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия".
7. Разработка перечней документов, которые могут создаваться, обрабатываться и храниться в электронной форме.
8. Организация хранения электронных документов в делопроизводстве, передача электронных документов в архив организации, организация их архивного хранения: проблемы и решения.
9. Ответы на вопросы.
В стоимость семинара включается: раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном роскошном эксклюзивном номере в стиле арт-деко категории "Стандарт повышенной комфортности", 3-х разовое питание (шведский стол), экскурсия, трансфер аэропорт-санаторий-аэропорт
Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей
К вашим услугам: оздоровительный и СПА центры, банно-термальный комплекс, фитнес-центр, два теннисных корта и два бассейна с подогреваемой морской водой, 8 ресторанов со шведской линией и системой a-la carte, три бара, развлекательный центр с кубинским варьете, сказочный реликтовый парк, оборудованная пляжная зона протяженностью более 380 м, большой киноконцертный зал и конгресс-центр, центр детского творчества и детский городок у моря
Позвоните прямо сейчас и узнайте Вашу скидку!