У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

СПбНОУ приглашает освоить навыки сурдопереводаСПбНОУ приглашает освоить навыки сурдоперевода в Национальный открытый университет
Санкт-Петербургский национальный открытый университет объявляет набор на курс "Жестовый ...

Ведущий эксперт расскажет, как минимизировать риски в закупочной деятельностиВедущий эксперт расскажет, как минимизировать риски в закупочной деятельности в Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
8– 9 апреля в Санкт-Петербургском межрегиональном ресурсном центре на этот вопрос ответит ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

РЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовкуРЭУ имени Г.В.Плеханова приглашает пройти профессиональную переподготовку
Профессиональная переподготовка – это формирование новых компетенций и получение ...

Иннополис стал лидером по качеству приема в двух ведущих рейтингахИннополис стал лидером по качеству приема в двух ведущих рейтингах
Ведущий российский IT-вуз Иннополис занял лидирующие позиции сразу в двух ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Организация документационного обеспечения управления организацией. Требования нового ГОСТа Р 7.0.97-2016

Повышение квалификации: Организация документационного обеспечения управления организацией. Требования нового ГОСТа Р 7.0.97-2016

Экономика и управление, Российский фонд образовательных программ Экономика и управление, Российский фонд образовательных программ (3.59) Рейтинг компании Москва 28 500 руб.

руб. 28,500.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
09.10.2018 - 10.10.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты служб ДОУ, работники канцелярий, архивов, секретариата, помощники руководителей, отвечающие за организацию и ведение документооборота, сотрудники служб персонала и другие заинтересованные специалисты.
Преподаватель
Бельдова Мария Владимировна - старший научный сотрудник ВНИИДАД, эксперт-практик в сфере Управления документами, один из авторов ГОСТ Р 7.0.97-2016. Стаж работы в области делопроизводства и документоведения более 20 лет.
Кузнецов Сергей Львович - к.и.н., ведущий специалист Федерального архивного агентства (Росархив), главный редактор журнала “Делопроизводство”, член редколлегий журналов «Делопроизводство», «Секретарское дело».
Солнцева Ольга Николаевна – эксперт по документационному обеспечению управления, кадровому делопроизводству. Автор публикаций по проблемам разработки организационно-экономического механизма совершенствования системы управления на основе МС ИСО 9000, по вопросам применения стандарта ГОСТ Р 6.30-2003, оформления управленческой документации.
Хлюснева Людмила Петровна - Председатель Совета, Директор Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников.
Анонс программы
Как организовать работу службы документационного обеспечения организации? Как построить правильный документооборот? Как внедрить в организации электронную документацию? Ответы на эти другие важные вопросы получат слушатели данного курса. Кроме того, в программе - анализ наиболее характерных ошибок при ведении делопроизводства и практика прохождения проверок.
Описание программы

1. Нормативно-правовая база организации делопроизводства в РФ: Постановление Правительства РФ №477, Федеральный закон №125, Приказ Минкультуры РФ №526 и др.

2. Новый стандарт ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация»: новые требования к оформлению документов. Общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.

  • Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт; изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов;
  • Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления;
  • Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.;
  • Требования к текстам ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал

Экономика и управление, Российский фонд образовательных программ
Ячменёв Сергей Павлович
conference@profitcon.ru
Славянская площадь, д. 2/5/4, стр.3, подъезд №1, этаж №5, конферец зал
+7 49 показать номер
 
Есть акция!
При регистрации двух и более участников от одной организации предоставляется скидка 10%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
1С: Предприятие "Документооборот" 8. ПРОФ Очная/дневная Новокузнецк 5 000 руб.

Делопроизводитель (секретарь) Очная/дневная Новокузнецк 7 000 руб.

Делопроизводитель (секретарь) Очная/дневная Новокузнецк 7 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы секретарей референтов
Курсы секретарей в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2019 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию