У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией: Повышение квалификации

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (6.03) Рейтинг компании Санкт-Петербург 58 900 руб.

руб. 58,900.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
23.09.2024 - 27.09.2024
16.12.2024 - 20.12.2024
17.02.2025 - 21.02.2025
26.05.2025 - 30.05.2025
15.09.2025 - 19.09.2025
15.12.2025 - 19.12.2025
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для руководителей служб ДОУ, руководителей архивов предприятий и организаций различных организационно-правовых форм, сотрудников канцелярии, секретариата, общих отделов, секретарей, помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, офис-менеджеров, делопроизводителей, документоведов и архивариусов.
Преподаватель
Доронина Лариса Алексеевна, кандидат экономических наук, доцент, ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Заведующий кафедры правового обеспечения деятельности и безопасности транспортного комплекса Российского университета транспорта.
Рыков Алексей Витальевич, управляющий партнер Группы компаний "Тэлос Архив", член Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве.
Савин Вячеслав Владимирович, эксперт, практик и разработчик в области электронного документооборота. Главный аналитик систем электронного документооборота ПАО Магнит. Также являлся руководителем Центра развития ЮЗЭДО в ООО "РосСельхозБанк-ИНТЕХ, отдела аналитики и ИТ-проектов в крупных компаниях — "Сервионика" (входит в ГК "АйТеко"), ОАО Зарубежнефть, ООО ЛУКОЙЛ-Информ.
Иванова Лариса Анатольевна, эксперт-практик с 25-летним опытом преподавательской и административно-управленческой работы в крупных коммерческих и государственных структурах, ведущий эксперт по документообороту фирмы "1С".
Анонс программы
В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Описание программы

День 1.

Нормативное регулирование и организация системы делопроизводства.

  • Система законодательных и нормативных правовых актов. Цель внешнего регулирования — обеспечить соблюдение действующего законодательства, общегосударственных норм и правил работы с документами.
  • Полномочия Росархива в области нормативного регулирования делопроизводства и архивного дела.
  • Степень обязательности и проблемы внедрения Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (утв. приказом Росархива от 11.04.2018 № 44) и Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления (утв. приказом Росархива от 22 мая 2019 г. № 71). Особенности применения общегосударственных требований в коммерческих организациях.
  • Национальные стандарты Российской Федерации в области документирования, управления документами и работы ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр "Золото", 5 этаж.

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
tng@finkont.ru
ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр "Золото", 5 этаж.
+7495 показать номер
 
Подать заявку
от 55955 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2945 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Электронный документооборот: организация работы с электронными документами и их хранение Online Pоссия 15 000 руб.

Регламентация работы с электронными документами в организации Online Pоссия 15 000 руб.

Профессиональный секретарь. Актуальные вопросы и практические решения Online Pоссия 15 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2025 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию