Целью изучения курса является приобретение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области психологии делового общения.
Слушатели курса должны будут знать: психологическое и этическое содержание делового общения, принципы ведения партнерской беседы, способы урегулирования конфликтных ситуаций и приемы стрессоустойчивости.
Должны уметь: использовать знания психологии в процессе делового общения, предотвращать и регулировать конфликтные ситуации, психологически грамотно строить беседу.
По окончании обучения выдается Свидетельство с присвоением квалификации Секретарь-референт.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По курсу «Секретарь-референт»
1. Задачи и функции делопроизводства
2. Документооборот и его анализ
3. Понятие, виды документов
4. Реквизиты документов (ГОСТ Р-6.30-2003). Требования предъявляемые к бланкам документов
5. Составление текстов документов, их обработка и оформление с помощью прикладной программы «Текстовый процессор MS Word»
6. Оформление распорядительных документов
7. Оформление информационно справочных документов
8. Создание шаблонов документов. Печать конвертов
9. Редакция документов
10. Подготовка к командировкам. Документирование командировок
11. Ведение телефонных переговоров. Прием посетителей
12. Делопроизводство по письменным и устным обращениям граждан
13. Подготовка и техническое обслуживание совещаний
14. Правила работы с конфиденциальной информацией
15. Составление номенклатуры дел
16. Подготовка документов к передаче на архивное хранение
Зачет (собеседование)