У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Высшая школа секретарей

Высшая школа секретарей: Курсы

Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ) Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ) (1.20) Рейтинг компании Новокузнецк 8 500 руб.
2550 EM (30%)

руб. 8,500.00

за 112 ак. часов 1 месяц

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Повышение квалификации секретарей, делопроизводителей.
Описание программы

Организация секретарского обслуживания

  • Профессиональные и личностные компетенции секретаря. Обязанности и функции, деловые и личные качества секретаря. Стиль секретаря. Профессиональный имидж. Организация рабочего места и рабочего времени.
  • Основы офис-менеджмента: организация снабжения офиса, организация командировок, организация работы транспорта, ведение приемов, организация корпоративных мероприятий.
  • Организация работы секретаря-референта: организация и информационная поддержка деятельности руководителя, подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя. Организация приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями.

Общие правовые вопросы и нормативно-законодательное регулирование работы с документами

  • Нормативное регулирование общественных отношений, нормативные правовые акты. Порядок принятия нормативных правовых актов. Юридическая сила документов. Условия, необходимые для ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Новокузнецк, г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М.

Институт дополнительного профессионального образования СибГИУ (ИДПО СибГИУ)
Гусельникова Ольга Викторовна
fdpo@sibsiu.ru
г. Новокузнецк, Кемеровская обл., ул. Бардина 25, СибГИУ, металлургический корпус, 2-ой этаж, ауд. 204М.
(3843 показать номер
 
Подать заявку
от 8245 руб

При заявке через сайт скидка 3%
Оплати часть EduMoney
Вы можете обменять 2550 EM на 2550 руб. (30%) для оплаты этого мероприятия.
Количество квот 1
Как получить EduMoney?
Оплатить за EM
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 255 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 9 200 руб.

1C: Предприятие. Документооборот. v8 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию