Антитеррористическая защита объектов: противодействие ...Дистанционно
руб. 7,300.00
за 88 ак. часов
Блок 1. Роль офис-менеджера в управленческом процессе – 50 часов Тема 1. Секретарское дело Секретарь и офис-менеджер в современной структуре управления и их типовые обязанности и отличие. Введение в специальность. Основные знания и умения необходимые офис-менеджеру. Внешний вид офис-менеджера. Личные качества офис-менеджера. Категории. Профессиональные требования к различным категориям. Планирование рабочего дня. Взаимодействие с руководством и сотрудниками организации. Организация деловых встреч и совещаний. Организация приема посетителей. Ведение телефонных переговоров. Представление, знакомство, приветствие. Визитные карточки. Телефонное обслуживание. Тема 2. Нормативно-методическая база работы офис-менеджера Общегосударственные нормативно-методические документы. Нормативные документы, содержащие нормы времени на основные виды работ, выполняемых офис-менеджером. Должностная инструкция офис-менеджера, ее основные разделы: общие положения, ...
Блок 1. Роль офис-менеджера в управленческом процессе – 50 часов Тема 1. Секретарское дело Секретарь и офис-менеджер в современной структуре управления и их типовые обязанности и отличие. Введение в специальность. Основные знания и умения необходимые офис-менеджеру. Внешний вид офис-менеджера. Личные качества офис-менеджера. Категории. Профессиональные требования к различным категориям. Планирование рабочего дня. Взаимодействие с руководством и сотрудниками организации. Организация деловых встреч и совещаний. Организация приема посетителей. Ведение телефонных переговоров. Представление, знакомство, приветствие. Визитные карточки. Телефонное обслуживание. Тема 2. Нормативно-методическая база работы офис-менеджера Общегосударственные нормативно-методические документы. Нормативные документы, содержащие нормы времени на основные виды работ, выполняемых офис-менеджером. Должностная инструкция офис-менеджера, ее основные разделы: общие положения, квалификационные требования, функции, должностные обязанности, права, ответственность, взаимоотношения. Рекомендации по разработке должностной инструкции Тема 3. Организация работы офис-менеджера Эргономические требования к организации рабочего места офис-менеджера. Необходимые офисные аксессуары. Обязательная справочная литература. Основные технические средства офис-менеджера (организация компьютеризированного рабочего места, основные правила техники безопасности). Организационные принципы распорядка дня офис-менеджера (примерный план рабочего дня, использование компьютера для планирования рабочего дня, контроль над результатами соблюдения рабочего графика). Тема 4. Работа офис-менеджера с документами Делопроизводственные функции офис-менеджера и его роль в документационном обеспечении управления. Документационное обеспечение государственного (коммерческого) предприятия. Общие правила оформления управленческих документов. ГОСТы и ЕГСД. Бланки. Реквизиты документов Общие требования к тексту документов. Прием и первичная обработка документов. Предварительное рассмотрение и распределение поступивших документов. Регистрация документов. Передача документов на исполнение. Контроль исполнения: текущий и предупредительный. Снятие документа с контроля. Создание базы данных о документах учреждения и информационно-справочная работа. Обработка и отправка исходящих документов. Классификация документов. Виды. Составление текстов служебных документов. Основные документы управления (приказы, протоколы, акты, докладные записки, контракты, письма, факсы, справки). Организация текущего хранения документов. Номенклатура дел. Требования к формированию дел, их оформлению и хранению. Подготовка дел к архивному хранению. Сроки хранения документов. Составление описей. Сдача дел в архив. Защита информации в работе офис-менеджера с конфиденциальными документами. Определение состава конфиденциальных документов, организация работы с ними, их учет. Тема 5. Работа офис-менеджера по бездокументному обслуживанию Планирование рабочего дня руководителя. Виды приемов. Организация деловых переговоров. Подготовка и обслуживание совещаний. Ведение протокола. Организация презентаций и приемов. Подготовка служебных командировок руководителя и сотрудников. Сервировка стола. Подбор сувениров и памятных подарков. Общие правила приема посетителей. Прием сотрудников по текущим и личным вопросам. Прием посетителей из других организаций и командированных. Информационное обеспечение в приемной. Защита информации при работе с посетителями. Организация деловых переговоров. Подготовка и обслуживание совещаний. Ведение протокола. Организация презентаций и приемов. Сервировка стола. Подбор сувениров и памятных подарков. Подготовка служебных командировок руководителя и сотрудников. Тема 6. Коммуникационное обеспечение деятельности офис-менеджера. Взаимоотношения офис-менеджера с руководством и коллегами по работе. Конфликтные ситуации в работе офис-менеджера (предотвращение и разрешение конфликтов). Работа офис-менеджера с телефоном. Особенности служебного телефонного разговора. Общие рекомендации по ведению телефонных переговоров. Прием и оформление телефонограмм. Переписка как элемент деловой коммуникации. Приемы рационализации переписки. Интернет – эффективное средство современной деловой коммуникации. Поиск и распространение информации в сети Интернет. Использование электронной почты. Тема 7. Правила и приемы деловых взаимоотношений. Основы профессиональной этики и делового этикета. Имидж офис-менеджера. Взаимоотношения «руководитель – секретарь – сослуживцы». Блок 2.Основы компьютерной грамотности – 26 часов Тема 8. Компьютерные технологии в работе офис-менеджера. Техническое обеспечение деятельности офис-менеджера. Системное и сервисное программное обеспечение. Компьютерные сети. Универсальные офисные программы. Специализированные офисные программы. Интернет в работе офис-менеджера . Системы управления документами. 4 Работа в операционной среде Microsoft Windows. Текстовый редактор Microsoft Office, Microsoft Word. Запуск и начало работы. Ввод и редактирование текста. Форматирование текста. Операции с таблицами. Оформление страниц. Управление печать. Сервис и дополнительные возможности. Табличный редактор Microsoft Excel. Что такое электронная таблица. Знакомство с экраном Microsoft Excel. Панели инструментов Microsoft Excel. Получение справочной информации. Ввод и редактирование данных. Работа с функциями и формулами. Панели инструментов. Диаграммы и графики. Презентация Microsoft Power Point . Работа с таблицами и графикой. Тема 9. Знание машинописи и стенографии. Машинопись. Слепой метод письма и его преимущества. Стенография в работе секретаря. Блок 3. Основы кадрового делопроизводства- 8 часов Тема 10. Знакомство с программой 1С «Зарплата и кадры». Знакомство с программой 1С «Зарплата и кадры» (документы по персоналу: приказы по персоналу, трудовой контракт, трудовые книжки). Заключение и расторжение трудового договора. Трудовое законодательство РФ. Зачет.
Волгоград, ул. Двинская, д. 31 ком. 13
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения