У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Образование
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Вклад «в профессию» - лучшая инвестиция: освойте новую профессию в новом году.Вклад «в профессию» - лучшая инвестиция: освойте новую профессию в новом году. в Международная Школа Дизайна (Санкт-Петербург)
Хорошая традиция - начинать что-то новое  в своей жизни в наступающем году! Начните ...

Практическая конференция по вопросам реализации научных разработокПрактическая конференция по вопросам реализации научных разработок
10-11 ноября в Москве состоится Всероссийская научно-практическая конференция ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 1)
Ведёт курс лекций Наталья Черепанова.Цель курса - дать студентам теоретические знания и ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Молчаливый этикет: негласные офисные правилаМолчаливый этикет: негласные офисные правила
Как правильно здороваться с начальником? Допустимо ли держать на рабочем столе семейные ...

Новости

СПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial TimesСПбГУ вошел в рейтинг ведущих бизнес-школ Европы по версии Financial Times
Институт "Высшая школа менеджмента" Санкт-Петербургского государственного университета ...

Компании активизировали набор новых сотрудниковКомпании активизировали набор новых сотрудников
Массовые сокращения в России закончились. Начались точечные замены людей и усиление ...



Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Построение системы электронного делопроизводства и архивного хранения документов. Проблемы и решения

Повышение квалификации: Построение системы электронного делопроизводства и архивного хранения документов. Проблемы и решения

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр ФИНКОНТ, Учебно-методический центр (4.75) Рейтинг компании Санкт-Петербург 26 500 руб.

руб. 26,500.00

за 72 ак. часа 3 дня

Даты проведения
21.12.2016 - 23.12.2016
01.03.2017 - 03.03.2017
07.06.2017 - 09.06.2017
14.08.2017 - 16.08.2017
06.12.2017 - 08.12.2017
Форма обучения: Очно-заочная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Приглашаются руководители и сотрудники службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и все специалисты, ответственные за организацию и внедрение электронного документооборота, делопроизводства и архивного хранения документов.
Преподаватель
Занятия проводят консультанты по организации документационного обеспечения управления, внедрению автоматизированных систем делопроизводства и электронного хранения документов.
Анонс программы
Участники курса получат системные знания об особенностях организации системы электронного документооборота в компании, изучат нормативную базу, получат информацию о программных продуктах, обеспечивающих работу с электронными документами и электронными архивами.
Описание программы

1. Современная система документооборота как инструмент управления организацией. Организация коммуникационных процессов. Обмен информацией между подразделениями. Схемы движения информации в организации. Анализ эффективности движения информационных потоков.

2. Нормативно-правовое обеспечение работы с электронными документами.

  • Федеральная целевая программа «Информационное общество» (2011-2020)
  • Основные правила работы архивов организаций 2002
  • Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», 2006
  • ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (документ – зафиксированная на материальном носителе информация, обладающая реквизитами, позволяющая его идентифицировать), 1998
  • ГОСТ Р ИСО – 15489 «Управление документацией. Общие требования», 2007
  • Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти 15.06.2009
  • Постановление ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.

ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
seminar-spb@fcaudit.ru
Бизнес-центр "Мариинский", набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
+7812 показать номер
 
Подать заявку
от 25175 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1325 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Профессиональный помощник руководителя Очная/дневная Москва 30 900 руб.

Правила разработки управленческих документов Очная/дневная Москва 11 900 руб.

Документационный менеджмент Очная/дневная Москва 21 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2016 ООО «Едумаркет»

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию