У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / Call-центр нового поколения - комплексная программа обучения

Call-центр нового поколения - комплексная программа обучения: Тренинг

Ардис, консалтинговая группа Ардис, консалтинговая группа (0.47) Рейтинг компании Москва 26 000 руб.

руб. 26,000.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Преподаватель
Сулим Софья
Анонс программы
Целостная, пошаговая программа: базовый, основной и мастерский уровни (3 дня).
Тренинг: 20 % теории, 80 % практики. Кейсы и ролевые игры из реальной практики заказчика. Тренинг предназначен: для сотрудников call-центра, менеджеров по работе с клиентами по телефону, работающих со входящими вызовами.
Цель тренинга:
    Сформировать клиентоориентированную позицию оператора в отношении любого поведения клиента;
    Освоить пошаговую технологию профессионального роста оператора на телефоне;
    Осмыслить накопленный ранее профессиональный опыт и составить целостное представление о успешной деятельности оператора;
    Провести ревизию уже используемых техник и оценить уровень развития профессиональных навыков;
    Отработать профессиональные навыки: управление голосом, быстрое установление контакта, подстройка под собеседника по голосу, ведение в разговоре, управление разговором с помощью вопросов, работа с возражениями, клиентоориентированное завершение разговора и др.;
    Провести разбор конфликтных ситуаций и развить умение их быстро и творчески разрешать;
    Повысить стрессоустойчивость и научиться приемам «эмоциональной подпитки» в короткие сроки;
    Освоить техники профилактики эмоционального «выгорания» и приемы повышения уровня энергии;
    Повысить интерес к работе за счет профессионального и личностного роста и внесения элементов творческого, игрового компонента в повседневную работу;
    Создать «копилку» эффективных приемов продаж и сервиса при работе с клиентом;
    Отработать приемы повышения доверия клиента к компании и желания возвращаться снова и снова.
Результат для компании:
Повышение предсказуемости и прогнозируемости действий и результатов операторов, увеличение продаж и уровня сервиса и, как следствие, числа лояльных клиентов.
Описание программы

День 1. Базовый уровень. Оператор нового поколения.

Блок 1. Профессия оператор: мотивация и возможность развития.

  • Новый взгляд на Профессию оператора: владение техниками продаж и сервиса, разрешения конфликтов и мастерство клиентоориентированной коммуникации (мини-лекция);
  • Профессиональный и личностный рост оператора в результате работы: как это делать (групповое упражнение);
  • Мотивация оператора или работа как «внутренняя игра» (техники и отработка в мини-играх);
  • Поиск эффективных приемов самомотивации (индивидуальная работа).

Блок 2. Составляющие успешной работы оператора.

  • Психологические составляющие успешной работы оператора, «портрет» успешного оператора (упражнение в группах), первичное определение своих «зон роста»;
  • Разбор целей и сложностей работы оператора на каждом этапе взаимодействия с клиентом (работа в мини-группах и групповое обсуждение).

Блок 3. Диагностика уровня развития ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Ардис, консалтинговая группа
Елена
online@ardic.ru
+7-98 показать номер
 
Подать заявку
от 24700 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1300 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер в офисе Очная/дневная, Вечерняя Новосибирск 14 000 руб.

Архив компании: подготовка дел кадровой службой, порядок передачи документов на хранение Очная/дневная Санкт-Петербург 7 500 руб.

Делопроизводство и секретарское дело + 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3 Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы секретарей референтов
Курсы секретарей в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию