Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Киров
 
Темы/подтемы
Секретарь-референт, офис-менеджер
 
Детали оплаты
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

В Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающимВ Москве пройдет гибридный образовательный форум, доступный всем желающим
27 августа 2021 года Министерство просвещения РФ при поддержке Правительства Московской ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)Бесплатные видеолекции: Делопроизводство (часть 2)
назад к части 1В этой части курса рассмотрены следующие темы: Система ...

Статьи

Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.Зеленый офис: экономим природные и финансовые ресурсы.
Внедрив на работе концепцию "зеленого офиса" можно не только сохранить природные ресурсы, ...

Новости

Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехникиСпециалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам промышленной робототехники
Специалисты Университета Иннополис обучат российских преподавателей и учёных основам ...

 
 
Курсы, программы / Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры / Секретарь-референт, офис-менеджер / в Кирове

Курсы секретарей референтов в Кирове – обучение офис менеджеров

Каталог программы обучения и повышения квалификации: курсы секретарей референтов, тренинги, семинары
Call-центр  /  Администрирование и канцелярия  /  Делопроизводство  /  Машинопись  /  Секретарь-референт, офис-менеджер  /  Стенография  /   Текущие (1)   

По видам обучения:  Повышение квалификации 
По формам обучения:  Очная/дневная 
C открытой датой
Школа секретаря в Общество "Знание" России - Киров
Киров 4 000 руб.
Задача наших преподавателей в ходе обучения систематизировать и развить знания о работе секретаря, выработать навыки эффективного поведения в различных ситуациях, научить поддерживать баланс между дружескими и деловыми аспектами отношений с клиентами, сохранять деловой стиль в конфликтных ситуаци-ях, а также использовать личное обаяние и личные качества как инструмент эффективной коммуникации.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket