Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Бухгалтерский (бюджетный) и налоговый учет в государственных ...Санкт-Петербург
Специалист по кадрамХабаровск
Иностранные работники в 2024 году: кадровые, правовые и ...Москва
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Кадровое делопроизводство от А до Я. Успешный кадровикХабаровск
Строительные организации – заказчики-застройщики, подрядчики: ...Сочи
Культура письменной деловой речи и редактирование служебных ...Москва
Управление проектамиСанкт-Петербург
руб. 0.00
1. Этапы и ключевые точки визита медицинского представителя к доктору и в аптеку
Результат: участники тренинга проанализируют этапы своих визитов с точки зрения тех результатов, которых они должны достичь и с точки зрения действий своих контрагентов на каждом этапе. Это позволит участникам лучше контролировать достижение результата на каждом этапе.
2. Подготовка к визиту
Результат: участники тренинга оценят важность подготовки к визитам и составят для себя алгоритм подготовки, который позволит им составить план разговора и быть максимально готовым к визиту.
3. Формирование и выявление потребностей доктора и рассказ о препарате
Результат: участники тренинга научатся формировать потребности докторов и провизоров посредством задавания вопросов. Это позволит во время визитов достаточно быстро выявлять актуальные для них потребности. Так же, участники получат навыки продуктивной презентации своего препарата, что повысит привлекательность препарата в глазах доктора или провизора.
4. Работа с сомнениями и возражениями и завершение визита
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения