У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Фармацевтика / Аптека: психология работы со сложными покупателями

Аптека: психология работы со сложными покупателями: Тренинг

Окрыляем успехом Окрыляем успехом (1.16) Рейтинг компании Алма-Ата 8 000 руб.

руб. 8,000.00

за 7 ак. часов 1 день

Даты проведения
20.04.2018 - 20.04.2018
25.05.2018 - 25.05.2018
23.06.2018 - 23.06.2018
28.07.2018 - 28.07.2018
25.08.2018 - 25.08.2018
29.09.2018 - 29.09.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Анонс программы
Тот, кто умеет управлять конфликтом, становится Мастером, и сможет защитить себя в бизнесе от неблагоприятных внешних воздействий, а иногда и внутренних.
Описание программы

Программа:

Модуль 1  Управление конфликтом - это управление собой

  • Конфликт в коллективе и конфликт с посетителями аптеки. Стрессы и конфликты
  • Профессиональный стресс. Стресс ошибки и неудачи.
  • Переутомление и усталость
  • Раздражительность и агрессия на рабочем месте
  • Индивидуальные программы защиты от стресса
  • Способы снятия усталости и повышения работоспособности и быстрого достижения саморегуляции
  • Внутренние ресурсы при противостоянии стресса, их поиск и использование

Модуль 2 Понятие, признаки и причины конфликта.

  • Руководитель как посредник между участниками конфликтной ситуации.
  • Возможности и последствия конфликтов для аптеки. Типология конфликтных ситуаций.
  • Практикум "Решение кейсов преодоления конфликтных ситуаций из опыта участников в форме ролевых игр"
  • Упражнение «Конфликт. С чем   его едят?»
  • Упражнение  «Линия  конфликта»
  • Упражнение ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Окрыляем успехом
Анна
centeruspeh@list.ru
+7978 показать номер
 
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию