У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Фармацевтика / Пациент-ориентированный сервис

Пациент-ориентированный сервис: Тренинг

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 19 900 руб.

руб. 19,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
27.08.2018 - 28.08.2018
24.12.2018 - 25.12.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Администраторы стоматологических и косметологических клиник, салонов красоты, медицинских центров, специалисты call-центров, старшие администраторы, сервис-менеджеры, специалисты клиентской службы, сотрудники регистратуры.
Анонс программы
Задачи семинара: усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту; получить и отработать навыки эффективной продажи  медицинской  услуги и увеличить количество клиентов в клинике; получить технологии презентации клиники, обоснования цены, успешного представления врачей.
Описание программы

1. Администратор. Роль администратора в системе продаж

  • Особенности личностных и профессиональных качеств администратора
  • Имидж администратора
  • Особенности работы с пациентами при первичном обращении
  • Корпоративные нормы работы с пациентами

2. Сервис и клиенториентированный подход в медицине

  • "Портрет" современного клиента
  • Что такое клиентоориентированный подход
  • Ориентация на клиента – основное конкурентное преимущество современного медицинского центра (МЦ)
  • Правила обслуживания пациента в регистратуре МЦ
  • Основные правила общения с клиентом
  • Типичные ошибки при общении с клиентом или почему клиенты уходят.

Групповая дискуссия "Клиентоориентированный сервис" 

Упражнение "Мой девиз отношения к клиенту" 

Тест "Самодиагностика стиля общения с клиентом"

3. Продажа медицинской услуги

  • Ведение пациента на всех этапах: первичный звонок, первичное ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Ольга Поселянина
info@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Внутренний контроль качества и безопасности медицинской деятельности в 2024 году: практические рекомендации для медицинских организаций Очная/дневная Москва 33 500 руб.

Порядок проведения медицинских осмотров в 2024 году. Новые требования прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками Очная/дневная Москва 33 500 руб.

Российские и мировые тренды в цифровом здравоохранении. Телемедицина и дистанционное лечение в 2024 году Очная/дневная Москва 37 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию