Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Темы/подтемы
Фармацевтика
 
Формы обучения
Вечерняя
 
Регион
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств»IV Международная конференция «Обеспечение качества лекарственных средств» в ВИАЛЕК
17-20 июня в Севастополе пройдет IV Международная конференция «Обеспечение качества ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в РоссииБесплатная видеолекция: Рецепт успеха фармакологии в России
Конференция (3 ч 05 мин) «Рецепт успеха фармакологии в России», проводимая Кластером ...

Статьи

Бои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживаютБои на аптечном рынке: мы выживаем, нас выживают
Количество аптек в России уменьшилось на четверть с мая прошлого года по ...

Новости

Капли в нос будут продавать вместе с хлебомКапли в нос будут продавать вместе с хлебом
Министерство промышленности предложило разрешить продажу лекарственных средств в ...

 
 
Курсы, программы / Фармацевтика / платно / Вечерняя

Обучение фармацевтике

"Обучение фармацевтике" - программы обучения и повышения квалификации
Прошедшие (7)   

По видам обучения:  Семинар   Мастер-класс   Тренинг   Программа обучения   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Вечерняя 
28.10.2013
Психологические типы клиентов в Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Как эффективно определить цель предстоящего контакта с Клиентом? Как определить социальный тип клиента? Как определить ступень адаптационного процесса на которой находится клиент ? Как преодолеть психологический барьер при работе с новыми Клиентами? Как определить социальный тип Клиента и как с ним работать? ...
06.10.2015
Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе в Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 170 000 руб.
Целью программы является подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий менеджмента маркетинга фармацевтического бизнеса, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
По окончании программы выпускники получают диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» установленного
19.06.2013
Секреты написания маркетингового плана для нужд фармацевтических и медицинских компаний в Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 14 900 руб.
Метод обучения:
Практический тренинг+теория
Программа тренинга:
• Разбор основных понятий маркетинга.
• Особенности работы продакт-менеджера в России. Что нужно делать.
• Разбор типовой структуры маркет-плана.
• Основные элементы маркет-плана: 4P, сегментирование, SWOT, STEP-анализы, 5 сил М.Портера и т.д.
• Определение емкости рынка, плана продаж.
02.11.2013
Правовые риски профессиональной медицинской деятельности. Юридическая защита интересов медицинской организации в условиях нового законодательства в Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 9 900 руб.
Новеллы правового регулирования отношений между пациентом и медицинской организацией:
- Изменения в правовом статусе медицинских работников и медицинских организаций: права и обязанности в условиях нового законодательства:
- Современные требования к оформлению медико-правовых документов для обеспечения медицинской деятельности:
- Правовые критерии качества и безопасности медицинской
04.11.2013
Эффективные техники продаж в Doctor of Medicine, тренинговый центр
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 300 руб.
Как нейтрализовать манипуляции Клиента? Как продавать в условиях ограниченного времени? Как выбрать наиболее эффективную стратегию общения с Клиентом?...
23.03.2019
Контекстная реклама. Стратегия и оценка эффективности в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 10 000 руб.
Этот семинар поможет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
25.02.2019
Mobile Marketing. Маркетинг в мобильных устройствах в Международная Академия Бренда
Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Москва 5 000 руб.
Число пользователей мобильного интернета в России составляет уже 70 млн человек (=население Канады х2). 20 миллионов из них используют для связи с сетью только мобильные устройства (=населению Чехии). Смартфон - самая часто используемая и важная вещь в жизни человека. В России 25% онлайн-покупок совершается с помощью мобильных устройств. Мобильная аудитория продолжит динамично расти, а работать с
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket