У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Юриспруденция, право / Корпоративный документооборот. Основные корпоративные процедуры и документы с учетом актуальных изменений законодательства

Корпоративный документооборот. Основные корпоративные процедуры и документы с учетом актуальных изменений законодательства: Семинар

Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП (1.81) Рейтинг компании Санкт-Петербург 17 250 руб.

руб. 17,250.00

за 14 ак. часов 2 дня

Даты проведения

Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Для корпоративных секретарей (секретарей совета директоров), ведущих специалистов и руководителей аппарата совета директоров, специалистов отделов корпоративного управления.
Преподаватель
Лакина Светлана Васильевна - эксперт в области корпоративного управления, независимый директор в компаниях с госучастием. Имеет большой опыт работы в советах директоров и выполнения консультационных проектов. Автор и соавтор ряда публикаций по вопросам корпоративного управления и организации управления интегрированными корпоративными системами.
Анонс программы
Как показывает практика, риски собственника, связанные с деятельностью по управлению компанией, зависят не только от того, какие решения принимаются, но и от того, как эти решения будут отражены в документах.
Вы имеете право, как угодно оформить документы, но каждое слово, написанное в ваших документах, может быть использовано против вас (вашей компании).
Описание программы

1-й день

1. Основные корпоративные процедуры. Основные корпоративные документы. Нормативные требования: нормативные акты, внутренние нормативные документы. Структура. Содержание. Рекомендации и опыт корпоративной практики.

2. Документы, регламентирующие работу органов управления: перечень документов, особенности каждого документа, рекомендации по содержанию. Устав компании, Положение о совете директоров, Дивидендная политика, Процедурные документы

3. Документы, обеспечивающие реализацию процедур корпоративного взаимодействия.  Регламенты, положения, протоколы, решения.

2-й день

1. Документы, регламентирующие организацию и проведение заседания совета директоров.

2. Созыв заседания совета директоров. Требование о созыве; Уведомление членов совета директоров о заседании совета директоров; Информационный пакет к заседанию совета директоров.

3. Проведение заседания совета директоров. Виды заседаний (письменное мнение, заочное заседание); Повестка дня ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Центр делового и профессионального образования при СПб ТПП
Середа Виктория
education@spbcci.ru
ул. Чайковского, д.46-48
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 16387.5 руб

При заявке через сайт скидка 5%
Есть акция!
На второго и последующих сотрудников от организации распространяется 10% скидка
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 862.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Регистрация и продвижение компании за рубежом. Международное право и международное налогообложение Online Pоссия 36 900 руб.

Учет в организациях связи 2021: право, бухгалтерский учет и налогообложение Очная/дневная Ялта 49 900 руб.

Новое в трудовом законодательстве 2020 – 2021. Практика, проверки, сложные вопросы увольнения Очная/дневная Москва 19 900 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2021 Edumarket

Зарплатомер и консультация по увеличению зарплаты

Вы хотите повысить зарплату, сделать успешной карьеру? Тогда этот карьерный сервис для вас! Узнаете правду о зарплате ваших коллег и получите консультацию по увеличению зарплаты. Мы поощряем карьеристов! После консультации вы получите 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов или победы в конкурсе Грантов.

 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Как мы можем обратиться к вам в консультации

Электронная почта

 

Нажав на кнопку "Рассчитать зарплату" вы принимаете Соглашение... Всем, кто стал пользователем сайта сейчас, мы зачислим на счет 4000 руб. (EduMoney) для оплаты курсов, размещенных на сайте.


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию