Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 25,000.00
за 120 ак. часов 5 дней
В России рынок профессиональных услуг в сфере медиации находится на стадии формирования и обладает колоссальной емкостью. Сейчас в России альтернативным способом решается не более 5–6% споров. По оценкам экспертов принятие ФЗ «О процедуре медиации» станет катализатором бурного развития института медиации в ближайшее время и роста спроса на услуги медиаторов. У Вас есть возможность получить профессиональное образование медиатора раньше многих других и идти на шаг впереди конкурентов на быстро растущем рынке! Профессиональным посредником (медиатором) в альтернативной процедуре урегулирования споров может стать лицо, достигшее возраста двадцати пяти лет, имеющее высшее профессиональное образование и прошедшее курс обучения по программе подготовки медиаторов, а также не занимающее должность федеральной или региональной государственной и муниципальной службы. На кого рассчитан данный курс? Специалисты различных областей деятельности, желающие ...
В России рынок профессиональных услуг в сфере медиации находится на стадии формирования и обладает колоссальной емкостью. Сейчас в России альтернативным способом решается не более 5–6% споров. По оценкам экспертов принятие ФЗ «О процедуре медиации» станет катализатором бурного развития института медиации в ближайшее время и роста спроса на услуги медиаторов. У Вас есть возможность получить профессиональное образование медиатора раньше многих других и идти на шаг впереди конкурентов на быстро растущем рынке! Профессиональным посредником (медиатором) в альтернативной процедуре урегулирования споров может стать лицо, достигшее возраста двадцати пяти лет, имеющее высшее профессиональное образование и прошедшее курс обучения по программе подготовки медиаторов, а также не занимающее должность федеральной или региональной государственной и муниципальной службы. На кого рассчитан данный курс? Специалисты различных областей деятельности, желающие получить новую перспективную профессию или повысить уровень квалификации за счет расширения перечня профессиональных компетенций, а также те, кто хочет улучшить свои коммуникативные навыки ведения переговоров. Специалисты, имеющие дело с разрешением экономических и других гражданско-правовых, трудовых и семейных споров. Менеджеры, в обязанности которых входит управление сделками и переговорами с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами, подрядчиками. Юристы, адвокаты, арбитражные управляющие, судьи, консультанты по экономическим, юридическим, трудовым и семейным вопросам, специалисты кредитных организаций и банков по работе с долгами, коллекторских агентств, инвестиционных и консалтинговых компаний, общественных объединений по защите прав потребителей, психологи, конфликтологи, специалисты кадровых служб, социальных служб и школ. Описание курса 1. Курс дает возможность получить знания и навыки медиатора раньше многих других и идти на шаг впереди конкурентов на быстро растущем рынке медиативных услуг. 2. Данный курс имеет сугубо практическую направленность В программу курса включено не только изучение базовых теоретических основ процедуры медиации, но также тренинги и деловые игры по выработке навыков продуктивной коммуникации посредников, управления конфликтной ситуацией и результативного ведения переговоров.
В рамках программы рассматриваются не только общие правила проведения альтернативной процедуры урегулирования споров с участием специального посредника, но и особенности медиации в различных видах споров - в гражданско-правовых (включая экономические), семейных, трудовых. 3. Курс ведут квалифицированные преподаватели, среди которых сертифицированные медиаторы и практикующие специалисты в области решения гражданско-правовых (в том числе экономических) трудовых и семейных споров (адвокаты, судьи в отставке, юристы отраслевых компаний, специалисты консалтинговых агентств, психологи, специалисты отделов кадров). ПРОГРАММА КУРСА Часть 1. Базовые знания о медиации I. Основы процедуры медиации
II. Коммуникативные инструменты медиации.
1. Конфликт, как объект медиации.
Понятие и составляющие конфликта (стороны конфликта, предмет и образы предмета конфликта, мотивы и позиции сторон). Виды конфликтов (межличностные, внутригрупповые и межгрупповые, организационно-управленческие, политические), специфика природы конфликта. Стадии развития конфликта. Факторы, стимулирующие и нейтрализующие развертывание конфликта. Типы конфликтного поведения и технологии эффективного поведения в конфликтах. Приемы общения с конфликтными личностями. Методы анализа и управления конфликтом.
2. Переговоры, как инструмент медиации. Сущность переговорного процесса. Стадии переговоров. Преимущества и недостатки различных стратегий, тактик и стилей ведения переговоров. Организация процесса переговоров. Правила взаимодействия сторон для выстраивания продуктивных переговоров. Проектирование и осуществление переговоров медиатором. Выявление истинных интересов и возможных крайних позиций сторон конфликта и методы их интеграции. 3. Эффективная коммуникация – основа переговорного процесса и медиации.
Стратегия выстраивания коммуникации в конфликтной ситуации. Виды барьеров в коммуникации и коммуникативные техники по их преодолению (техники: вербализации, эффективного задавания вопросов, выявления скрытой информации, обратной связи, эффективной аргументации, нейтрализации агрессии, управления эмоциями и восприятием). Занятия проводятся в форме теоретических лекций и практических занятий (тренинги и деловые игры). Часть 2. Практика медиации в различных видах споров: примеры конкретных спорных ситуаций и варианты решений. Особенности деятельности медиатора в зависимости от видов споров.
Ведущие занятий: медиаторы, адвокаты, судьи в отставке, юристы отраслевых компаний, специалисты консалтинговых агентств, психологи, специалисты отделов кадров.
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 138, конференц-центр «Triangle»
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения