Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 2024.2. Теория и ...Новокузнецк
Ландшафтный дизайн. Для начинающих.Новокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
руб. 4,200.00
за 2 дня
Обучение на курсе "НЛП-Практик" Московского Центра НЛП выделяется:
Программа тренинга
Ниже приведена примерная программа курса "НЛП-Практик", содержащая в себе все основные навыки и техники НЛП, необходимые для освоения на уровне Практика НЛП.
1 ступень: "Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за своим слушателем." Конфуций. Основные темы: эффективная коммуникация, раппорт, сенсорная острота, сенсорные репрезентативные системы, калибровка, психогеография, число Миллера, размер разбивки информации, нейро-логические уровни. На первой ступени Вы научитесь: ● Строить эффективную ...
1 ступень: "Есть три ошибки в общении людей: первая - это желание говорить прежде, чем нужно; вторая - застенчивость, не говорить когда это нужно; третья - говорить, не наблюдая за своим слушателем." Конфуций. Основные темы: эффективная коммуникация, раппорт, сенсорная острота, сенсорные репрезентативные системы, калибровка, психогеография, число Миллера, размер разбивки информации, нейро-логические уровни. На первой ступени Вы научитесь: ● Строить эффективную коммуникацию. ● Достигать доверия собеседника на невербальном уровне. ● Различать уровни организации информации. ● Понимать о чем "на самом деле" говорят люди. ● Эффективно организовывать пространство для работы, переговоров, общения, презентации. ● Базовым навыкам влияния. ● Базовым навыкам коучинга. 2 ступень: "Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении." Марсель Ашар. Основные темы: субмодальности сенсорных репрезентативных систем, круг обучения, якоря и их применение, коллапс якорей, рефрейминг. На второй ступени Вы научитесь: ● Поддерживать эффективную коммуникацию сколь угодно долго и без сознательных усилий. ● Вызывать и "сохранять" любые необходимые состояния (радости, сосредоточенности, работоспособности, спокойствия, расслабленности и т.д.). ● Быстро договариваться с собеседником. ● Вызывать позитивные эмоции (оставлять о себе желаемый образ). ● Снимать неприятные воспоминания и реакции на события прошлого. ● Изменять свои состояния. Дозировать эмоции. 3 ступень: "Люди всегда сваливают вину на силу обстоятельств. Я не верю в силу обстоятельств. В этом мире добивается успеха только тот, кто ищет нужных ему условий и, если не находит, создает их сам." Джордж Бернард Шоу. Основные темы: ассоциация и диссоциация, парафраз, трехпозиционное описание, позиционные переходы, решение конфликтных ситуаций, треугольник Карпмана, калибровки Пьюселика. На третьей ступени Вы научитесь: ● Выражать свои эмоции так, что бы собеседники понимали правильно. ● Смотреть на себя со стороны. ● Находить "залежи ресурсов" внутри и снаружи. ● Разрешать конфликты (управлять конфликтами, не допускать конфликты, вызывать конфликты). ● Управлять различными коммуникативными ситуациями дома и на работе. ● Узнавать о чем думают другие (о чем они правда думают). 4 ступень: "Не путайте движение с достижением цели. Легко обмануться занятостью. Вопрос: чем мы заняты?" Джим Рон. Основные темы: постановка цели, спецификация цели, достижение цели: ТОТЕ, Мета-модель, SCORE, логические уровни, смешение логических уровней, интеграция логических уровней, мотивы и мотивация. На четвертой ступени Вы научитесь: ● Эффективно ставить цели. ● Делать цели достижимыми. ● Мечтать "с последствиями". ● Проверять свои цели и цели других на "истинность" и принадлежность, делать сложный выбор. ● Правильно задавать вопросы: для сбора информации, для построения коммуникации, для убедительности. ● Эффективно структурировать информацию. ● Создавать рекламу. ● Мотивировать. ● Самомотивироваться. 5 ступень: "Когда мы говорим об управлении временем, смешно беспокоиться о скорости, не решив вопроса о направлении, сберегать минуты, попусту теряя годы." Стивен Кови. Основные темы: время (чувство времени, представление о времени), встраивание чувства времени, линия времени, выявление собственной линии времени, изменение личностной истории, SCORE на линии времени, ОСВК – обратная связь высокого качества, исследование стратегий пунктуальности, обратное планирование. На пятой ступени Вы научитесь: ● Исследовать собственную временнУю линию. ● Перемещаться" в прошлое для изменений в настоящем. ● Планировать будущее так, что бы оно легко и быстро становилось настоящим. ● Взаимодействовать с прошлым, как с другом, помощником и наставником. ● Выявлять стратегии. ● Говорить людям, что они делают не так, и оставаться приятными собеседниками. ● Слышать людей, которых трудно даже просто переносить. ● Мотивировать людей к изменениям. 6 ступень: "Посейте поступок и вы пожнете привычку, посейте привычку и вы пожнете характер, посейте характер и вы пожнете судьбу." Уильям Мейклис Теккерей. Основные темы: паттерны (поведения, мышления, эмоциональные шаблоны), привычки (зачем нужны, как возникают, как ими управлять), групповые паттерны (наблюдение, управление, изменение), В/К синестезия и механизм двойной диссоциации, страхи и фобии: механизмы возникновения, работы, избавления, временнЫе глагольные сдвиги. На шестой ступени Вы научитесь: ● Замечать и использовать свои и чужие привычки наиболее эффективным способом. ● Изменять привычки наиболее комфортным способом и навсегда. ● Замечать, изменять и создавать паттерны. ● Получать доступ к своим скрытым ресурсам. ● Эффективно обучаться. ● Лечить страхи и избавлять (ся) от фобий. 7 ступень: "Единственный способ определить границы возможного выйти за эти границы, в невозможное." Артур Чарльз Кларк. Основные темы: понятие бессознательного, сигналинг, психосоматика (что это, для чего, как понимать), теория и практика взаимодействия с "бессознательным", решение внутреннего конфликта: визуально-кинестетическая интеграция, доступ к скрытым ресурсам мозга, шестишаговый рефрейминг, теория и практика трансовых состояний, милтон-модель, создание трансовых текстов. На седьмой ступени Вы научитесь: ● Достигать максимально эффективного состояния за минимальное время,. ● Сильным навыкам влияния,. ● Эффективно мотивировать себя и других. ● Базовым навыкам коучинга. ● Разрешать внутренний конфликт любого уровня сложности. ● Подключать интуицию к решению ежедневных задач. ● Общаться с собственным телом ко взаимному удовольствию. 8 ступень: "Ты серьезен? Сию же минуту хватайся за то, что ты можешь сделать или мечтаешь сделать, - и начинай. Смелость имеет в себе гений, силу и волшебство. Только примись за дело - и твой ум разгорячится. Начни - и дело будет завершено." Иоганн Вольфганг Гете. Основные темы: построение метафор, стратегия гениальности Уолта Диснея, создание собственных техник, Mind-map или интеллект-карты, интеграция в обучении и подготовка к Независимой сертификации. На восьмой ступени Вы научитесь: ● Создавать метафоры, сказки, изменяющие истории, как для детей, так и для взрослых. ● Читать техники НЛП с листа (без демонстраций и предварительных объяснений). ● Создавать собственные техники НЛП. ● Создавать собственные Mind-map. ● Интегрировать полученные навыки и знания. ● Участвовать в сертификационной процедуре с наибольшей пользой, с наилучшими результатами и ко взаимному удовольствию!
Краснодар,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения