руб. 25,700.00
за 16 ак. часов 2 дня
«Трудный собеседник» и «агрессивный собеседник»: разница понятий
Сомнения и возражения клиента как необходимый этап взаимодействия (переговоров, продажи и т.д.)
Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях
Продуктивные способы реагирования в сложных ситуациях
Основы поведения в конфликтной ситуации
Основы stress-managements при взаимодействии с «трудными» и возражающими клиентами
Цель тренинга: формирование у участников представления о способах конструктивного взаимодействия с представителями «проблемных категорий»; формирование практических навыков конструктивной работы с сомнениями и возражениями клиентов. Результат тренинга:
Используемые методики: интерактивная тематическая мини-лекция; профессиональная дискуссия; деловая игра; video-анализ; групповое исследование; индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами; анализ video-метафор.
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, Тренинговый центр Тульская
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения