C открытой датой |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Вебинар |
Тип мероприятия:
Открытые |
Для логопедов, дефектологов, коррекционных педагогов, специальных психологов. |
Тимощенко Елена Геннадьевна |
Данный вебинар поможет расширить знания в области практической нейропсихологии, нейропсихологической коррекции. |
-
Теоретическое знакомство с основами нейрокоррекции;
-
Основные причины трудностей обучения детей;
-
Знакомство с практическими упражнениями и навыками по нейропсихологической коррекции.
Любая психическая деятельность – это сложно организованная функциональная система. Овладение ребенком возрастными навыками требует слаженной работы всех зон и участков мозга. Наука нейропсихология изучает, какие зоны мозга работают, когда ребенок пишет, читает, запоминает и припоминает, узнает знакомые предметы и лица. Например, если ребенок неусидчив, испытывает трудности в овладении учебными навыками в школе, можно предположить, что имеются в разной степени выраженности функциональная несформированность либо отдельных звеньев психической деятельности, либо нарушение деятельности целых блоков мозга. Как правило, у таких детей наблюдается дезадаптивное поведение, трудности в общении, выраженные негативные личностные особенности. Нейропсихологическая коррекция направлена на ...
Подробнее о программе
-
Теоретическое знакомство с основами нейрокоррекции;
-
Основные причины трудностей обучения детей;
-
Знакомство с практическими упражнениями и навыками по нейропсихологической коррекции.
Любая психическая деятельность – это сложно организованная функциональная система. Овладение ребенком возрастными навыками требует слаженной работы всех зон и участков мозга. Наука нейропсихология изучает, какие зоны мозга работают, когда ребенок пишет, читает, запоминает и припоминает, узнает знакомые предметы и лица. Например, если ребенок неусидчив, испытывает трудности в овладении учебными навыками в школе, можно предположить, что имеются в разной степени выраженности функциональная несформированность либо отдельных звеньев психической деятельности, либо нарушение деятельности целых блоков мозга. Как правило, у таких детей наблюдается дезадаптивное поведение, трудности в общении, выраженные негативные личностные особенности. Нейропсихологическая коррекция направлена на стимуляцию развития и формирование слаженной, скоординированной деятельности различных структур мозга.
Посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр стимулируется формирование определенных компонентов психической деятельности: регуляция и контроль психической деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многие другие.
Вы сможете:
-
понять как посредством специально разработанных двигательных упражнений и развивающих игр стимулируется регуляция и контроль психической деятельности, моторные навыки, зрительное, слуховое, пространственное восприятие и многое другое;
-
понять причины школьных, учебных, возрастных трудностей у детей;
-
узнать упражнения, которые помогут улучшить связь между полушариями, повысить работоспособность и концентрацию;
-
узнать о способах и методиках улучшения памяти, внимания, речи, мышления, моторики, координации, почерка;
-
узнать нормативы развития ребенка, определить отклонение от нормы, понять, когда необходимо обратиться к специалисту, и к какому именно специалисту в первую очередь;
-
понять чем левши отличаются от правшей, и стоит или нет переучивать левшей.
|
Институт современных психологических технологий Наталья info@paracels.ru +7 (4
показать номер
|
|
|