У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
03.12.2018 - 07.12.2018 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для социальных педагогов, психологов, врачей, эрготерапевтов, специалистов по адаптивной физической культуре и адаптивному спорту государственных и негосударственных организаций, вовлеченных в деятельность по реабилитации и социальной адаптации людей с РАС.
Анонс программы
В программе: комплексный подход к изучению проблем обучения и поддержки детей и взрослых с различными расстройствами аутистического спектра.
Описание программы
1. Современные представления об инвалидности и общие вопросы этики.
Современное понимание инвалидности.
Ребенок с РАС и система помощи людям с нарушениями обучения.
Ребенок с РАС и проблемы взросления.
Особенности жизненной ситуации семьи, в которой растет ребенок с РАС, в разные периоды жизненного цикла.
2. Совершенствование законодательной базы в сфере помощи людям с расстройствами аутистического спектра. Российский и зарубежный опыт. 3. Межведомственное взаимодействие по вопросам сопровождения, образования и помощи людям с РАС.
Создание специальных условий для получения качественного доступного образования обучающимся с РАС.
Роль социально-ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) в системе помощи людям с РАС. Перспективы передачи социальных услуг на аутсорсинг.
4. Современное понимание развития ребенка и развитие ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Краткое понятие о нарушениях развития в ...
Подробнее о программе
1. Современные представления об инвалидности и общие вопросы этики.
Современное понимание инвалидности.
Ребенок с РАС и система помощи людям с нарушениями обучения.
Ребенок с РАС и проблемы взросления.
Особенности жизненной ситуации семьи, в которой растет ребенок с РАС, в разные периоды жизненного цикла.
2. Совершенствование законодательной базы в сфере помощи людям с расстройствами аутистического спектра. Российский и зарубежный опыт. 3. Межведомственное взаимодействие по вопросам сопровождения, образования и помощи людям с РАС.
Создание специальных условий для получения качественного доступного образования обучающимся с РАС.
Роль социально-ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО) в системе помощи людям с РАС. Перспективы передачи социальных услуг на аутсорсинг.
4. Современное понимание развития ребенка и развитие ребенка с расстройствами аутистического спектра (РАС).
Краткое понятие о нарушениях развития в детском возрасте и его видах: аутизм в контексте других нарушений развития.
Понятие РАС, причины и основные объяснительные модели для РАС.
Особенности детей и взрослых с РАС.
Цели и направления поддержки для детей и взрослых с РАС.
5. Основные подходы в терапии, обучении и поддержке людей с РАС.
Раннее выявление и раннее вмешательство.
Направления психолого-педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с РАС.
6. Коммуникация человека с РАС. Возможности использования дополнительной коммуникации. 7. Эрготерапия и программы помощи людям с РАС.
Развитие навыков и обучение навыкам. Организация среды для обучения человека с РАС.
Активности повседневной жизни: обучение навыкам и поддержание использования навыков.
Развитие функции верхней конечности у детей с РАС.
8. Фитнес и физическая терапия при РАС.
Физическая активность человека. Что мы можем сделать, чтобы люди с РАС поддерживали нормальный уровень физической активности.
Модель "Пирог физической активности". Активное перемещение, снижение сидячего образа жизни, подвижные игры, структурированные занятия физкультурой и спортом.
Физическая реабилитация, физическая активность, фитнес и уровень развития движений: построение программы занятий для ребенка или подростка с РАС.
Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт для людей с РАС.
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Санкт-Петербург,
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
ЦНТИ Прогресс interclient@cntiprogress.ru Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс 8 (80показать номер