Специалист по кадрамДистанционно
руб. 0.00
за 4 дня
Цели программы: - анализ психологических механизмов внутрисемейного взаимодействия; - расширение спектра стилей взаимодействия в семье, приобретение практических навыков взаимодействия; - работа с запросами по конкретным проблемам участников программы; - выработка надежного инструментария, практических рекомендаций для работы психолога-консультанта в рамках семейной терапии.
Практикум "Подсистемы семьи (родительско-детская и супружеская) в фокусе психологического консультирования" состоит из 4 блоков: I. Супружество 1. Брак, как процесс партнерства (гуманистический подход к браку К.Роджерса) - процесс выстраивания, поддержания и развития отношений в паре (сильные и проблемные стороны, привязанности, планы на будущее) - создание условий в партнерских отношениях для личностного роста каждого супруга - опыт супружества в поколениях (Б.Хеллингер) 2. ...
Практикум "Подсистемы семьи (родительско-детская и супружеская) в фокусе психологического консультирования" состоит из 4 блоков: I. Супружество 1. Брак, как процесс партнерства (гуманистический подход к браку К.Роджерса) - процесс выстраивания, поддержания и развития отношений в паре (сильные и проблемные стороны, привязанности, планы на будущее) - создание условий в партнерских отношениях для личностного роста каждого супруга - опыт супружества в поколениях (Б.Хеллингер) 2. Эмоционально-сфокусированная супружеская терапия (Джонсон) - разрешение супружеских конфликтов - открытое общение на различных уровнях - элементы танцетерапии супругов II. "Мама - Папа - Я". Родительско-детские отношения 1. Многогранный мир ребенка (В. Оклендер, Д. Винникотт, Ф.Дальто, Д.Боулби) - использовать или упустить возможности пренатального развития. Беременность - время общения с ребенком - формирование привязанности - этапы и кризисы развития ребенка (психоэмоционального и психосоциального) - элементы арт-терапии детей и родителей 2. Идеальные и реальные дети и родители - родительские ожидания - способности, склонности, одаренности детей. Как их реализовать? - "проблемные" дети (гиперактивные, агрессивные, обидчивые, со страхами и т.д.). Как с ними взаимодействовать? - особенности детско-родительских отношений в семьях предков, связи поколений (Б.Хеллингер)
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения