Специалист по кадрамДистанционно
руб. 120,000.00
за 1 год
Основные темы сессий: 1. Личность важнее проблемы Осознавание и потребности – как основные категории гештальт-подхода. Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые – в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями: с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов. 2. Настоящее важнее прошлого Здесь и теперь. Мир актуального опыта. Цикл контакта и механизмы его прерывания. Особенности проявления защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают? Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними. 3. Принятие важнее исправления Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Принятие, присутствие, уникальность. Самораскрытие терапевта. Ответственность ...
Основные темы сессий: 1. Личность важнее проблемы Осознавание и потребности – как основные категории гештальт-подхода. Особенности первого контакта с ребенком. Дети и взрослые – в чем отличие? Диагностика в процессе первого контакта. Беседа с родителями: с ребенком или без? Родительские представления. Выяснение родительского запроса и сопоставление его с потребностями самого ребенка. Диагностические методики проективного характера для детей разных возрастов. 2. Настоящее важнее прошлого Здесь и теперь. Мир актуального опыта. Цикл контакта и механизмы его прерывания. Особенности проявления защитных механизмов у детей, способы диагностики и работы с ними. Всегда ли защитные механизмы защищают? Наличие полярностей в детской психике, знакомство и работа с ними. 3. Принятие важнее исправления Диалогические отношения в контакте. «Я-Ты» или «Я-Ему»? Принятие, присутствие, уникальность. Самораскрытие терапевта. Ответственность за процесс психотерапии. Деньги и время. Свобода и психологические границы. Методики работы с мотивационной сферой ребенка. Поиски ресурсов и обнаружение скрытых возможностей. Детская агрессия. Отклоняющееся поведение. Сложности во взаимоотношениях. 4. Чувства важнее мыслей Отсутствие завершенности как потенциальный источник дисфункциональности. Психологическая травма и посттравматический синдром. Работа с детскими страхами и тревогой. Страх смерти, как экзистенциальный источник всех детских страхов. Тревога как угроза личности ребенка, его самости, стабильности его существования. Работа с самооценкой. 5. Понимание важнее объяснения Теория «self» в гештальте и ее применение на практике. Ответственность и власть. Свобода и воля. Особенности работы с подростками. Пубертатный кризис – сложен, но необходим. Групповые методы как осознанная необходимость. 6. Человек важнее диагноза Когда ребенка нужно показать психиатру. Особенности таких детей. Как распознать их и работать с ними. Аутизм. Шизофрения. Олигофрения. Задержка психического развития. Клиническая депрессия. Пограничные состояния. Сотрудничество с другими специалистами. 7. Целое важнее суммы Ребенок в контексте семьи. Влияние изменений, происходящих в ребенке на жизнь семьи как системы. Методы работы с родителями. Расстановка по Хеллингеру — наглядно, действенно, терапевтично. 8. Правда важнее истины Психотерапия психосоматических расстройств у детей и подростков. Причины и условия их возникновения. Смысл симптома для каждого человека.
Продолжительность группы: 10-12 встреч с периодичностью одна двухдневка (суббота-воскресенье с 10 до 18 ч.) в месяц.
Москва, Алексеевская ул. Звёздный бульвар 19
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения