Специалист по кадрамДистанционно
руб. 159,200.00
за 950 ак. часов 2 года
1-й семестр
Общепрофессиональные дисциплины:
Специальные дисциплины:
Практическая часть программы 2-й и 3-й семестры: Изучение специализации по методу "позитивная психология" (базовый уровень):
Модуль №1: Введение в позитивную психологию 1.1. Методологическая основа программы по специализации 1.2. Позитив-подход – терапевтический метод 1.3. Метафора и принципы позитив-подхода 1.4. Основные ...
Модуль №1: Введение в позитивную психологию 1.1. Методологическая основа программы по специализации 1.2. Позитив-подход – терапевтический метод 1.3. Метафора и принципы позитив-подхода 1.4. Основные положения позитив-подхода: 1.5. Особенности эффективного консультирования с использованием позитив-подхода 1.6. Позитивная интерпретация – другой взгляд на проблему 1.7. Задание для самостоятельной работы Техника «Позитивная интерпретация» Техника «Моя позитивная жизнь» Техника «Позитивчики» Техника «Проблема мой друг» Техника «Чему я могу научиться у партнера» Техника «Я люблю себя за то, что я…» Модуль №2: Диагностическая методика "Дифференциально-аналитический опросник" (ДАО) 2.1. ДАО - диагностический инструмент психолога 2.2. Первичные актуальные способности 2.3. Вторичные актуальные способности 2.4. Задание для самостоятельной работы Модуль №3: Модель баланса - основа позитив-подхода 3.1. Модель баланса - основа жизнедеятельности человека 3.2. Четыре формы переработки конфликта 3.2.1. Сфера переработки конфликта - Тело 3.2.2. Сфера переработки конфликта – Деятельность 3.2.3. Сфера переработки конфликта - Контакты 3.2.4. Сфера переработки конфликта - Фантазии 3.3. Ромб распределения времени 3.3.1. Пример из практики 3.4. Ромб распределения энергии 3.4.1. Примеры из практики 3.4.2. Примеры из практики 3.5. Задание для самостоятельной работы Техника «Моя модель поведения в конфликте» Модуль №4: Формирование модели поведенческого паттерна 4.1. Модель для подражания. Базовый ромб 4.2. Алгоритм исследования базового ромба 4.3. Примеры из практики 4.4. Задание для самостоятельной работы Модуль №5: Использование притчи в позитив-подходе 5.1. Для чего нужны притчи в консультировании 5.2. Функции историй в позитив-подходе 5.3. Примеры из практики 5.4. Задание для самостоятельной работы Работа с притчей «Любопытные и слон» Работа с притчей «Жемчужина» Работа с притчей «Все в твоих руках» Модуль №6: 5-ти ступенчатая модель позитив-подхода 6.1. 5 ступеней терапевтического процесса 6.2. Алгоритм терапевтического процесса в позитив-подходе 6.3. Техника «Цветик-семицветик» 6.4. Притча «Ворона и павлин» 4-й семестр: Изучение специализации по методу "позитивная психология" (мастер-класс):
Модуль №7: Практическая работа с клиентами 7.1. Работа с техникой «Волшебное зеркальце» 7.2. Работа с техникой «Как создавалась моя история» 7.3. Работа с техникой «Взаимоотношения между мужчиной и женщиной» 7.4. Работа с техникой «Чудо трансформации» 7.5. Работа с техникой «Исследование семейных взаимоотношений» 7.6. Работа с техникой «Колесо эмоционального осознания»
Документ: Диплом установленного образца с присвоением квалификации "Психолог-консультант по позитивной психологии (м.кл.)"
Стоимость обучения:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения