Учебный план
Курс повышения квалификации Песочная терапия в работе с подростками
Тема 1. «Метод песочной терапии для подростков»
1.1.Краткая история песочной терапии
1.2.Песочная терапия и подростковый возраст
1.3.Преимущества песочной терапии, как артметода в работе с подростками
1.4.Противопоказания к использованию песочной терапии для подростков
1.5.Организация песочной терапии
1.6.Коллекция фигур для песочной терапии
1.7.Процесс проведения сеанса песочной терапии для подростков
1.8.Вопросы, которые необходимо задать после построения картинки
1.9.Задания для самостоятельной работы
Тема 2. «Особенности песочной терапии с подростками»
2.1.Особенности песочной терапии с подростками
2.2.Интерпретация эмоциональных состояний подростков после построения картинки на подносе с песком
2.3.Поиск потенциальных и ресурсных возможностей подростков на песочной композиции
Тема 3. «Анализ песочной композиции подростка»
3.1. Анализ расположения фигур на подносе с песком
3.2.Интерпретация ландшафта песочной картинки
3.3.Символизм предметов, используемых подростком при построении песочной композиции
3.4.Интерпретация песочных композиций
3.5.Пример анализа одного подноса, построенного подростком
Тема 4. «Построение тематических картин младшими подростками»
4.1. Построение тематических картин в песочной терапии при коррекционной работе с младшими подростками
4.2. Тема «Я такой хороший, я такой счастливый…»
4.3. Тема «Я горжусь тем, что я умею»
4.4. Построение картинок на осознание нравственных поступков
4.5. Рисунок семьи «Папа, мама, я – счастливая семья»
4.6. Тема «Я весёлый и я грустный»
4.7. Тема «Победи свою злость»
4.8. Тема «Я и мои друзья»
4.9. Темы по формированию половозрастной идентификации
4.10. Техника «Создание песочной мандалы»
4.11. Задание для самостоятельной работы
Тема 5. «Анализ случая из личной практики»
5.1. Терапевтический запрос клиента (Мария 14 лет)
5.1.1. Анализ терапевтической сессии №1
5.1.2. Терапевтическая сессия №2
5.1.3. Терапевтическая сессия №3
5.1.4. Терапевтическая сессия №4
5.1.5. Анализ терапевтической сессии №5
5.1.6. Терапевтическая сессия №6
5.1.7. Терапевтическая сессия №7
5.1.8. Терапевтическая сессия №8
5.1.9. Терапевтическая сессия №9
5.1.10. Анализ терапевтической сессии №10
5.2. Задание для самостоятельной работы
В стоимость программы входит:
-
учебный материал курса в электронном виде, представленный в учебном кабинете пользователя;
-
доступ к электронной библиотеке, в которой представлены интересные и познавательные статьи, доступные для скачивания;
-
сопровождение куратора на весь период обучения (возможность общения по эл. почте и Skype);
-
выдача Удостоверения установленного образца по окончании обучения, при условии успешной аттестации.
Бонусы:
-
видео-файлы с записями ведущих специалистов-практиков в данной области, доступные для скачивания;
-
пакет дополнительной литературы практической направленности по теме программы (книги в эл. формате), доступные для скачивания.