У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Отдел управления качеством: инструкция по применению

Отдел управления качеством: инструкция по применению

Oktell Oktell (0.02) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час 1 день

Даты проведения
16.03.2017 - 16.03.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Дмитрий Галкин, независимый консультант по управлению контактными центрами, финалист конкурса «Человек года 2014» по версии Национальной Ассоциации Контактных Центров.
Анонс программы
Как правильно внедрить отдел качества в структуру компании и заставить его эффективно работать? Лучшими практиками поделится независимый эксперт по вопросам управления контакт-центрами Дмитрий Галкин.
Описание программы

1. Внедрение отдела качества в структуру компании: делаем это правильно.

2. Стандартизация работы сотрудников отдела качества: 5 лучших практик.

3. Взаимодействие специалистов по качеству с сотрудниками контакт-центра: 2 ключевых фактора успеха.

4. Аналитические модели на службе качества: выявляем причины снижения показателей «в один клик».

5. Автоматизация отдела качества: задачи, не решенные большинством контакт-центров.

6. Система материального стимулирования специалистов по качеству: правила непростой арифметики.

Начало в 12:00 (МСК).

Совершенство сервиса не достигается случайно — оно является результатом вовлеченности и заинтересованности каждого сотрудника, а также непрерывного развития системы менеджмента качества.

Инструкциями по внедрению и управлению отделом качества в контакт-центре, лучшими методиками получения обратной связи от него, а также эффективными системами материального стимулирования поделится Дмитрий ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

Oktell
462@oktell.ru
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Человеческий фактор в системе управления Online Pоссия 15 000 руб.

Социальный аудит: требования и практика реализации. Ожидания заинтересованных сторон Online Pоссия 23 040 руб.

Практика улучшений: инструменты Six Sigma, LEAN, TOC Очная/дневная Санкт-Петербург 32 100 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию