Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
руб. 0.00
за 8 ак. часов
Природа возражения. Возражения при переговорах. -Понятие возражения. Почему люди возражают. -Ментальность фразы: «Нет, я с Вами согласен». -«Нет!» и его интерпретация в рамках продвижения современных IT-продуктов. Практический опыт. -Особенности телефонных возражений. Разница между очными и телефонными «Нет!» -Ролевая игра: «Звонок клиенту» Ожидания и потребности клиента. -Иерархия потребностей. Потребность – осознанное желание. -Анализ и выявление целевой группы со скрытыми потребностями (IT-продукт) -Потребности клиента – физлица -Потребности клиента – юрлица -Мозговой штурм – дискуссия: «Чего хочет клиент» Диагностика потребностей клиента – шаг к эффективным переговорам -Тактика «игра в вопросы» -Тактика «активное слушание» -Тактика «присоединения потребностей» -Ролевая игра: «Прочти меня с закрытыми ...
Природа возражения. Возражения при переговорах. -Понятие возражения. Почему люди возражают. -Ментальность фразы: «Нет, я с Вами согласен». -«Нет!» и его интерпретация в рамках продвижения современных IT-продуктов. Практический опыт. -Особенности телефонных возражений. Разница между очными и телефонными «Нет!» -Ролевая игра: «Звонок клиенту» Ожидания и потребности клиента. -Иерархия потребностей. Потребность – осознанное желание. -Анализ и выявление целевой группы со скрытыми потребностями (IT-продукт) -Потребности клиента – физлица -Потребности клиента – юрлица -Мозговой штурм – дискуссия: «Чего хочет клиент» Диагностика потребностей клиента – шаг к эффективным переговорам -Тактика «игра в вопросы» -Тактика «активное слушание» -Тактика «присоединения потребностей» -Ролевая игра: «Прочти меня с закрытыми глазами» 7 типов клиентов – 11 типов возражений -Классификация типа клиентов. Анализ типовых клиентов компании. -Разработка типов возражений в приложении к типу клиентов. -Общие группы возражений. -Мозговой штурм – дискуссия: «Типовые и нетипичные возражения» Техники диагностики и работы с клиентами. -«Диктатура» -«Патернализм» -«Результативность» -«Демократия» -«Новаторство» -Парное рабочее задание: «Диагностика клиента» Техники диагностики и работы с возражениями -«Возврат логических вопросов» -«Технократия» -«SWOT-анализ: минус, как плюс» -«Отражение» -«Абсолютный аргумент» -«Совет друга» -Групповое рабочее задание: «Последний стакан воды» -Парное рабочее задание: «Я Вам не верю!» Поведенческие инструменты влияния -«Давление» -«Партнерство» -«Просьба» Нестандартные возражения -Карта нестандартных возражений -Алгоритм работы с нестандартными возражениями -Мозговой штурм-дискуссия: «Вспомнить все» «Вредные клиенты» -Нет плохого клиента, есть страх -Работа с аргументами для «вредного клиента» Управление «положительным запоминанием» -Этика телефонного звонка и работы с информацией -Книга знаний -Создание и использование «книги знаний». Ситуации для «книги знаний» 1. Стоимость корпоративного обучения с приездом тренера наваше предприятие рассматриваетсяиндивидуально. 2. Дополнительно оплачивается проезд, проживание специалистов. 3. Стоимость пересматривается 1 раз в 2 месяца.
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения