У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Работа с возражениями

Работа с возражениями: Тренинг

System Management ltd System Management ltd (0.17) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

за 8 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Целевая аудитория
менеджеры по продажам, персонал, который совершает продажи с помощью телефона
Анонс программы
Цель мероприятия:
классифицировать типовые возражения клиентов. Проработать аргументацию. Проработать стандартные и нестандартные поведенческие кейсы «покупатель-поставщик»
Описание программы

Природа возражения. Возражения при переговорах.
-Понятие возражения. Почему люди возражают.
-Ментальность фразы: «Нет, я с Вами согласен».
-«Нет!» и его интерпретация в рамках продвижения современных IT-продуктов. Практический опыт.
-Особенности телефонных возражений. Разница между очными и телефонными «Нет!»
-Ролевая игра: «Звонок клиенту»

Ожидания и потребности клиента.
-Иерархия потребностей. Потребность – осознанное желание.
-Анализ и выявление целевой группы со скрытыми потребностями (IT-продукт)
-Потребности клиента – физлица
-Потребности клиента – юрлица
-Мозговой штурм – дискуссия: «Чего хочет клиент»

Диагностика потребностей клиента – шаг к эффективным переговорам
-Тактика «игра в вопросы»
-Тактика «активное слушание»
-Тактика «присоединения потребностей»
-Ролевая игра: «Прочти меня с закрытыми ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

System Management ltd
Проскурня Сергей Сергеевич
moscow@sm-mt.com
+7 (9 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Человеческий фактор в системе управления Online Pоссия 15 000 руб.

Социальный аудит: требования и практика реализации. Ожидания заинтересованных сторон Online Pоссия 23 040 руб.

Практика улучшений: инструменты Six Sigma, LEAN, TOC Очная/дневная Санкт-Петербург 32 100 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию