У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Управление качеством / Персонал, как основной фактор обеспечения качества гостиничных услуг и конкурентоспособности предприятия

Персонал, как основной фактор обеспечения качества гостиничных услуг и конкурентоспособности предприятия: Семинар

Карьера, Центр развития персонала (0.59) Рейтинг компании Ялта 49 900 руб.

руб. 49,900.00

за 16 ак. часов 7 дней

Даты проведения
19.11.2017 - 25.11.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и менеджеры структурных подразделений гостиниц.
Анонс программы
Приглашаем на семинар по управлению качеством гостиничных услуг.
Описание программы

1. Основные понятия и определения в сфере обслуживания.

  • Сервис, гостеприимство, услуга.
  • Особенности персонального обслуживания.
  • Личность работника – важный компонент оказываемой услуги.

2. Профессионализм обслуживающего персонала.

  • Профессиональные роли различных категорий работников при исполнении должностных функций.
  • Обслуживающий персонал как единая команда.
  • Критерии оценки качества услуг работодателем.

3. Обслуживание как процесс эффективного взаимодействия и общения.

  • Персональное обслуживание.
  • Основные профессиональные качества обслуживающего персонала.
  • Ожидания работодателя и возможности персонала  по их удовлетворению.

4. Культура обслуживания.

  • Понятия «культура», «этикет», «деловой (профессиональный) этикет».
  • Этичное и неэтичное поведение обслуживающего персонала.
  • Алгоритм взаимодействия с гостями, работодателем и своими коллегами.
  • ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Ялта, ГК "Ялта-Интурист"

Карьера, Центр развития персонала
Александр
info@cariera-crp.ru
ГК "Ялта-Интурист"
(495) показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 1497 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Технологический контроль КД (конструкторской документации) на основе стандартов ЕСТПП (единой системы технологической подготовки производства), информация об изделии Очная/дневная Москва 16 500 руб.

Технологический контроль КД (конструкторской документации) на основе стандартов ЕСТПП (единой системы технологической подготовки производства), информация об изделии Очная/дневная Москва 16 500 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию