Раздел 1. Основные положения процесса управления документацией системыменеджмента качества
1.1. Основные положения документирования СМК. Термины, относящиеся к данным, информации и документам.
1.2. Цели и преимущества документирования СМК.
1.3. Основные требования, предъявляемые к документации СМК.
Структура документации системы менеджмента качества
1.4. Назначение документации системы менеджмента качества организации в зависимости от уровня управления: стратегическом; тактическом; оперативном.
1.5. Принципы, положенные в основу документации системы менеджмента качества.
1.6. Классификация документированной информации СМК по уровням управления.
Практика: Определение актуальных проблем/вызовов в процессах разработки, внедрения, актуализации системы документации СМК.
Раздел 2. Структура и содержание документированной информации СМК всоответствии требованиями МС (ГОСТ Р) ИСО 9001:2015
2.1. Анализ требований документирования СМК в сравнении с предыдущей версией.
2.2. Обязательная документированная информация по МС (ГОСТ Р) ИСО 9001:2015. Примеры свидетельств.
2.3. Дополнительная документированная информация по МС (ГОСТ Р) ИСО 9001:2015. Примеры свидетельств.
Деловая игра: Моделирование документирования СМК организации по уровням управления и требованиям ГОСТ Р ИСО 9001:2015
Раздел 3. Структура и содержание основных документов системы менеджментакачества
3.1. Политика в области качества
3.2. Цели в области качества
3.3. Руководство по качеству
3.4. Документированные процедуры и записи
3.5. Актуализация документов СМК, внесение изменений, согласование и утверждение.
3.6. Документирование процессов системы менеджмента качества. Методы описания процессов
3.7. Основные условия эффективного документирования СМК
Практика: Разработка процессной модели СМК предприятия.
Практика: Анализ процедуры "Управление документацией". Разработка процесса управления документацией СМК. Алгоритм управления документацией
Раздел 4. Менеджмент знаний
4.1. Требования МС (ГОСТ Р ИСО) 9001:2015 к управлению знаниями организации
4.2. Объекты управления знаниями
4.3. Защита организации от потери знаний
4.4. Стимулирование организации к приобретению и развитию знаний
4.5. Риски зависимости от знаний персонала
4.6. Аудит знаний.
4.7. База знаний
Практика: Пример базы знаний, необходимой для функционирования СМК
Практика: Выявление степени соответствия документирования СМК требованиям стандарта МС (ГОСТ Р) ИСО 9001:2015 методом самооценки
Итоговый тест