У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Для программистов и IT-специалистов / Информационные системы и технологии / Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk)

Руководитель службы поддержки пользователей (Service Desk): Повышение квалификации

Русская Школа Управления, РШУ Русская Школа Управления, РШУ (9.72) Рейтинг компании Москва 55 500 руб.

руб. 55,500.00

за 40 ак. часов 5 дней

Даты проведения
18.12.2017 - 22.12.2017
12.02.2018 - 16.02.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Повышение квалификации
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
В программе семинара: личная эффективность и управление IT-персоналом; улучшение качества управления и стратегия IT; практические аспекты управления сервис деском; международные стандарты, ITIL; IT-служба как сервисное подразделение; обеспечение качества сервиса и многое другое.
Описание программы

Личная эффективность и управление ит персоналом

  • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
  • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
  • Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание.
  • Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов.
  • Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований.
  • Практикум: Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью.
  • Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов. 
  • Практикум: Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели.
  • Как проводить эффективные совещания
  • Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Русская Школа Управления, РШУ
zayvka@uprav.ru
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Нормоконтроль технической и конструкторской документации: практика применения Очная/дневная Новосибирск 25 850 руб.

Комплексный подход к управлению качеством на производственном предприятии Очная/дневная Новосибирск 27 050 руб.

Современное делопроизводство Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию