1. Создание стратегии обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства.
-
Есть такая наука – управлять.
-
Три главных компонента стратегии обслуживания.
2. Управление качеством обслуживания.
-
Факторы, определяющие качество услуг.
-
Методы оценки качества обслуживания.
3. Управление доходами гостиничного предприятия.
-
Выбор и обоснование управленческих решений.
-
Технология и мотивация продаж.
4. Итоговое занятие: блиц - вопросы и ответы.
Проживание: отель Grecotel Rhodos Royal 4* расположен в Калифее, в 3 км от г. Фалираки, в 12 км от г. Родос, на великолепном песчано-галечном пляже, награжденном "Голубым флагом"
Стоимость участия: 2090 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается).
Стоимость в рублях указана на момент публикации мероприятия (от 02.05.2017) и расчитывается по курсу ЦБ РФ на момент оплаты участия.
В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере в отеле 4*, питание – All Inclusive, виза, авиаперелет, трансферы, страховка.
Оплата участия в семинаре заканчивается 10 июля 2017 года