У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Управление качеством / Качество гостиничных услуг как экономическая категория

Качество гостиничных услуг как экономическая категория: Семинар

Карьера, Центр развития персонала (0.59) Рейтинг компании Халкидики 129 663 руб.

руб. 129,663.00

за 16 ак. часов

Даты проведения
10.09.2017 - 17.09.2017
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Елизарова Ольга Евгеньевна – более 20 лет является экспертом Федерального Агентства по техническому регулированию и метрологии (бывший Госстандарт России) в области сертификации услуг средств размещения
Анонс программы
Центр развития персонала "Карьера" приглашает вас принять участие в зарубежном семинаре "Качество гостиничных услуг как экономическая категория". Вы сможете повысить свой профессиональный уровень, получить оперативные и четкие разъяснения по вопросам, связанным с тематикой семинара, установить новые деловые контакты с партнерами и коллегами и одновременно снять накопившуюся за долгие месяцы работы усталость.
Описание программы

1. Создание стратегии обслуживания на предприятиях сферы гостеприимства.

  • Есть такая наука – управлять.
  • Три главных компонента стратегии обслуживания.

2. Управление качеством обслуживания.

  • Факторы, определяющие качество услуг.
  • Методы оценки качества обслуживания.

3. Управление доходами гостиничного предприятия.

  • Выбор и обоснование управленческих решений.
  • Технология и мотивация продаж.

4. Итоговое занятие: блиц - вопросы и ответы.

Проживание: отель Grecotel Rhodos Royal 4* расположен в Калифее, в 3 км от г. Фалираки, в 12 км от г. Родос, на великолепном песчано-галечном пляже, награжденном "Голубым флагом"

Стоимость участия:  2090 евро (по курсу ЦБ РФ, НДС не взимается).

Стоимость в рублях указана на момент публикации мероприятия (от 02.05.2017) и расчитывается по курсу ЦБ РФ на момент оплаты участия.

В стоимость включается: участие в семинаре, раздаточный материал, проживание – ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Карьера, Центр развития персонала
Александр
info@cariera-crp.ru
(495) показать номер
 
Есть акция!
Разыгрывается скидка 10%
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Администратор гостиницы Вечерняя Новосибирск 14 600 руб.

Технологический контроль КД (конструкторской документации) на основе стандартов ЕСТПП (единой системы технологической подготовки производства), информация об изделии Очная/дневная Москва 16 500 руб.

Обеспечение достоверности результатов деятельности лабораторий Online Pоссия 18 900 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы менеджмент качества
Курсы управление качеством
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию