У вас уже есть заявка на текущий период.
Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия".
Или создайте заявку на другой период.
04.12.2017 - 08.12.2017 Уточните расписание у организатора. Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения:
Очная/дневная
Вид мероприятия:
Повышение квалификации
Тип мероприятия:
Открытые
Целевая аудитория
Для проректоров по учебно-методической работе, руководителей УМО, специалистов по СМК, заведующих учебной частью и отделами координации учебного процесса в образовательных организациях высшего образования.
Анонс программы
В данном курсе раскрываются все основные вопросы, связанные с организацией внутренней системы оценки качества высшего образования. В том числе рассматриваются вопросы, связанные с оценкой качества подготовки специалистов и организацией деятельности службы качества в образовательной организации.
Описание программы
1. Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение системы мониторинга и оценки качества профессионального образования.
Нормативно-правовые условия выполнения ст.28 (п.3-4) 273-ФЗ.
Базовые документы для построения внутренней системы оценки качества и типовой модели системы менеджмента качества (далее - СМК).
Социально-экономические основы реформирования российской образовательной системы с учетом требований менеджмента качества: образовательное учреждение и образовательная организация.
Программа реформирования образования в контексте Стратегии инновационного развития России на период до 2020 г.
2. Организация и проведение мониторинга и самооценки качества деятельности образовательных организаций высшего образования.
Общие принципы проведения мониторинга качества образования. Понятие, цель и задачи мониторинга качества деятельности.
Организация и проведение внутреннего мониторинга качества образования. Планирование и ...
Подробнее о программе
1. Нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение системы мониторинга и оценки качества профессионального образования.
Нормативно-правовые условия выполнения ст.28 (п.3-4) 273-ФЗ.
Базовые документы для построения внутренней системы оценки качества и типовой модели системы менеджмента качества (далее - СМК).
Социально-экономические основы реформирования российской образовательной системы с учетом требований менеджмента качества: образовательное учреждение и образовательная организация.
Программа реформирования образования в контексте Стратегии инновационного развития России на период до 2020 г.
2. Организация и проведение мониторинга и самооценки качества деятельности образовательных организаций высшего образования.
Общие принципы проведения мониторинга качества образования. Понятие, цель и задачи мониторинга качества деятельности.
Организация и проведение внутреннего мониторинга качества образования. Планирование и обеспечение системы контроля учебного процесса.
Внешний мониторинг качества деятельности образовательной организации. Особенности современной процедуры лицензирования и аккредитации.
Процедура организации самооценки в соответствии с приказом МОН РФ от 14.06.2013 № 462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации". Содержание методов самооценки.
Самооценка учебно-воспитательной деятельности. Критерии оценки качества учебной работы, воспитательной деятельности, научной деятельности. Обеспечение гарантий качества обучения студентов.
Повышение качества научно-образовательной деятельности с помощью эффективного контракта и применения моделей рейтинга преподавателя в организации учебного процесса. Критерии оценки деятельности методистов, сотрудников учебного отдела (части).
3. Оценка качества образовательного процесса и результатов обучения.
Основы процессного подход к управлению качеством образования.
Новые технологии оценки образовательных результатов в системе оценки качества деятельности ОО.
Методика разработки оценочных средств. Комплексные методы оценки профессиональных компетенций обучающихся.
Методическое сопровождение процедуры оценки квалификаций. Российская модель оценки и сертификации профессиональных квалификаций.
4. Участие работодателей в обеспечении и оценке качества подготовки специалистов.
Комплексные исследования рынка образования и рынка труда.
Методика согласования требований ФГОС, профессиональных стандартов и работодателей при проектировании и реализации образовательных программ.
Оценка соответствия структуры и содержания ООП требованиям работодателей. Инвариантная и вариативная составляющая ОПОП. Обеспечение требований работодателей и потребителей образовательных услуг к условиям реализации ФГОС.
Практики взаимодействия образовательных организаций и работодателей при проектировании и реализации образовательных программ.
5. Проектирование и внедрение системы менеджмента качества в образовательной организации.
Порядок проектирования и внедрения СМК.
Анализ и улучшение СМК.
Современные требования к службе качества.
Организация и проведение внутренних аудитов СМК.
6. Круглый стол: лучшие практики внутренней оценки качества и менеджмента качества в образовательных организациях Санкт-Петербурга.
Типовые модели СМК организаций профессионального образования.
Методология построения и внедрения менеджмента качества в образовательных организациях.
Анализ европейских и российских практик. Порядок и этапы моделирования (проектирования) СМК.
7. Проектно-аналитическая сессия "Управленческая деятельность в системе менеджмента качества в образовательной организации высшего образования".
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 3053 от 03.07.2017).
Участие в семинаре позволит в сжатые сроки получить всю необходимую информацию по организации системы менеджмента качества в ОО ВО. В ходе семинара команда экспертов в области управления качеством образования поделится актуальными тенденциями и практическими наработками по основным вопросам, связанным с проектированием и реализацией системы оценки качества высшего образования.
Для оформления удостоверения необходимо предоставить:
копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по телефону, указанному на сайте)
копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
Санкт-Петербург,
Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
ЦНТИ Прогресс interclient@cntiprogress.ru Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская", Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс 8 (80показать номер