У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Качество и стандартизация / Управление качеством / Достижение удовлетворенности потребителей и работа с жалобами в системе менеджмента качества: планирование, методы, анализ и использование результатов

Достижение удовлетворенности потребителей и работа с жалобами в системе менеджмента качества: планирование, методы, анализ и использование результатов: Семинар

Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий (ФГБОУ ДПО СПИУПТ) Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий (ФГБОУ ДПО СПИУПТ) (0.58) Рейтинг компании Санкт-Петербург 12 650 руб.

руб. 12,650.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
13.03.2018 - 14.03.2018
07.11.2018 - 08.11.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководители и специалисты пищевых и перерабатывающих предприятий, в т.ч. общественного питания, специалисты по контролю безопасности продукции.
Анонс программы
Приглашаем на консультационный семинар в школе ХАССП.
Описание программы

1 день

  • Удовлетворенность потребителя – ключевой элемент успеха организации.
  • Концепция и принципы обеспечения удовлетворенности потребителя.
  • Поддержание высокой степени удовлетворенности потребителя.
  • Классификация жалоб, претензий и рекламаций клиентов. Основные различия между ними.
  • Разработка новых документов, регулирующих поведение организации по отношению к потребителям.
  • Предупреждение возникновения  претензий и жалоб на продукцию и услуги.
  • Инструкции для разрешения споров.
  • Внутренняя работа с  претензиями и жалобами.
  • Ответные действия по урегулированию претензий.
  • Внешнее урегулирование спорных вопросов.
  • Рекомендации по планированию, проектированию, разработке, внедрению, поддержанию и улучшению правил достижения удовлетворенности потребителя. Этапы работы.
  • Рекомендации для малого бизнеса. Политика урегулирования спорных вопросов. Законодательные и другие обязательные требования к ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Санкт-Петербургский институт управления и пищевых технологий (ФГБОУ ДПО СПИУПТ)
Потехина Татьяна Сергеевна
info@hlebspb.ru
набережная канала Грибоедова, дом 7
(812) показать номер
 
Подать заявку
от 12017.5 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 632.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию